«Авиасейлс» и Zebra Hero разработали новую рекламную кампанию, в которой сфокусировали внимание клиентов на основную функцию сервиса — покупке выгодных авиабилетов.
Компания продолжает абсурдные сюжеты в роликах. Креативная команда посадила в кресла самолёта японских воинов, пловцов, собак и женщин в кокошниках. Пилот каждый раз ошибался в слогане компании, так как не ожидал увидеть целый салон необычных персонажей. После каждой оговорки капитан судна исправляется на верный вариант слогана и добавляет связывающую все ролики фразу «Не перепутайте».
Ранее «Авиасейлс» уже прибегали к абсурдности в своей рекламе, но в этот раз компания решила сделать самолет более реалистичным и поставить ставку на ярких персонажей.
Андрей Солгалов, креативный продюсер Zebra Hero:
Наша предыдущая кампания для «Авиасейлс» — «Не ищите смысл в этой рекламе» удостоилась золота рекламной премии «Большая рыба». А как говорил дядюшка Бен: «Большая рыба» — большая ответственность. Поэтому в этом году мы не намерены опускать планку. Целимся, как минимум, в зал славы NBA.
Катя Мишукова, Head of Awareness «Авиасейлс»:
Из года в год конкуренция на ТВ в тревел-сегменте только усиливается, поэтому нам было важно работать на запоминаемость бренда и выделиться, сохранив свой уникальный ToV. А ещё мы очень любим каламбуры! Поэтому команда «Авиасейлс» снова обратилась в каламбурошную Zebra Hero. Результат — классные, яркие и сюрреалистичные ролики в нашем стиле, которые стали одними из самых любимых внутри команды. Сами съёмки тоже очень запомнились, но отдельно хочу отметить милейших собак, они сильно старались!
Режиссером проекта выступила Алёна Шевченко. Она создала стильный визуал и сделала нереалистичную ситуацию в кадре убедительной и эстетичной.
Алёна Шевченко, режиссёр:
Для меня это был очень интересный опыт, где удалось соединить любовь к комедии и красоте. Но при этом сам проект был очень техническим, так как мы снимали героев по слоям. Для эффективной работы на площадке мы даже сделали 3D-модель самолета и рассадили всех заранее, чтобы видеть, где герои перекрывают друг друга, а где нет. Наверное, сегодня, многие подумают, что это сгенерированный ролик, но нет! Результат почти ручной работы, и я этим очень горжусь.
Представители бренда отметили, что в Москве нашлось только два качественных костюма самураев, поэтому пришлось снимать героев несколько раз и накладывать кадры друг на друга, а в ролике с собаками их хозяева сидели под сидениями, чтобы животные не убежали из кадра.
Также в рамках кампании сделали радио-рекламу, в ней пилот обращается к слушателям, и баннеры, на которых акцент после «ошибки» сделан на слове «Покупай».
Состав творческой группы
«Авиасейлс» (клиент):
Директор по маркетингу: Дарья Патютько
Руководитель команды бренд-рекламы: Катя Мишукова
Zebra Hero:
Креативный директор: Денис Колесов
Креативный продюсер: Андрей Солгалов
Креатор: Михаил Герасимов
Арт-директор: Марго Погосян
Продюсеры: Маша Пенькова, Аня Емелина
Ассистент продюсера: Лиза Серебренникова
Продакшн-директор: Андрей Пауков
Аккаунт-директор: Лена Самойлова
Режиссёр: Алёна Шевченко
Оператор: Антон Миронович
Второй режиссер: Мина Хлечян
Художник-постановщик: Семён Ступин
Художник по костюму: Юлиана Инюшева
Художник по гриму: Даша Тишаева
Кастинг-директор: Карина Петрова
Директор: Вадим Игнатенков
Ассистенты по актерам: Екатерина Осоргина, Елена Москалева
Продюсер пост-продакшн: Наташа Мацота
Режиссер монтажа: Саша Чуйков
Колорист: Андрей Бушмин
Звук: Никита Ганькин
CG: Lustra