Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.09.2015 в 10:00

Самый самоуверенный человек вернулся в рекламу

Вышло продолжение нашумевшей кампании производителя средств от недержания TENA

2
 

Производитель средств от недержания TENA, принадлежащий шведской компании SCA, представил продолжение нашумевшей рекламной кампании с самым уверенным в себе человеком - Стирлингом Гравитасом. На этот раз герой кампании продемонстрировал чудеса концентрации, которые помогают ему сохранять самоуверенность в самых экстремальных ситуациях.

Проблемы недержания встречаются гораздо чаще у мужчин, чем у женщин, но представители сильной половины человечества стесняются говорить об этой проблемы или даже признавать сам факт ее существования. Рекламная кампания TENA в шутливой форме рассказывает о деликатной проблеме и путях ее решения с помощью современных средств.

Креативную концепцию кампании со Стирлингом Гравитасом разрабатывало британское агентство AMV BBDO. В рамках нового этапа были выпущены два ролика, которые направлены на продвижение новинки в линейке TENA Men - впитывающих прокладок для мочи.

 

 

 

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.