Самыми дорогими брендами Китая на 2015 год, согласно рейтингу исследовательской компании Millward Brown, были признаны интернет-компании Tencent Holdings и Alibaba Group Holding, обогнавшие по стоимости Facebook и Amazon.
Телекоммуникационная компания Tencent оценивается в 66 млн долларов; за последний год его стоимость выросла на 95 процентов. По стоимости компания опередила социальную сеть Facebook и американского интернет-ритейлера Amazon ($64,2 млрд). В 2014 году Tencent демонстрировал еще более впечатляющий прирост – тогда ее бренд подорожал на 97 процентов.
После выхода на крупнейшее за 2014 год IPO интернет-ритейлер Alibaba Group Holding вырастил стоимость бренда почти до $60 млрд, заняв второе место по Китаю.
Самые растущие бренды Китая
Топ-100 самых дорогих китайских марок
Всего по сравнению с прошлым годом общая стоимость 100 самых дорогих брендов Китая увеличилась на 59 процентов - до $464 миллиардов.
В 2014 году в первую тройку рейтинга самых дорогих мировых брендов вошли: Google, который подорожал на 40% и оценивается в $159 млрд, корпорация Apple, потерявшая 20% - оценивается в $148 млрд и B2B-бренд IBM, который сохранил третье место с оценкой в $108 млрд.