Театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина объявил конкурс на оказание услуг по размещению наружной рекламы и рекламы в СМИ театрального сезона 2014-2015 с 1 января по 30 июня 2015 года. Итоги тендера почти на 9 миллионов рублей будут подведены 24 декабря.
В рамках договора необходимо осуществить разработку, создание и изготовление рекламно-информационной продукции, а также ее размещение и распространение в средствах массовой информации. Целью является доведение до потенциальных зрителей сведений репертуарного характера: о текущем репертуаре и о новых постановках. Для этого предполагается размещение рекламных макетов в прессе; всплывающих баннеров и контекстной рекламы в сети Интернет; рекламных видеороликов на ТВ; рекламных плакатов в московском метро.
Заявки будут оцениваться по двум параметрам: цена договора, а также качество работ и квалификация участника.Стоимость услуг не должна превышать 8 993 384 рубля.