Sostav.ru
04.12.2014 в 12:40

Сатирикон потратит почти 9 млн на рекламу

Театр хочет довести до зрителей сведения о текущем репертуаре и новых постановках

4
?

Театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина объявил конкурс на оказание услуг по размещению наружной рекламы и рекламы в СМИ театрального сезона 2014-2015 с 1 января по 30 июня 2015 года. Итоги тендера почти на 9 миллионов рублей будут подведены 24 декабря.

В рамках договора необходимо осуществить разработку, создание и изготовление рекламно-информационной продукции, а также ее размещение и распространение в средствах массовой информации. Целью является доведение до потенциальных зрителей сведений репертуарного характера: о текущем репертуаре и о новых постановках. Для этого предполагается размещение рекламных макетов в прессе; всплывающих баннеров и контекстной рекламы в сети Интернет; рекламных видеороликов на ТВ; рекламных плакатов в московском метро.

Заявки будут оцениваться по двум параметрам: цена договора, а также качество работ и квалификация участника.Стоимость услуг не должна превышать 8 993 384 рубля.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.