Sostav.ru
12.10.2021 в 14:00

«180 лет вдохновляемся вашими мечтами»: «СберБанк» представил кампанию к своему юбилею

За креативный продакшн, медиапланирование и баинг отвечало агентство «СберМаркетинг»

15

«Сбер» запустил национальную рекламную кампанию к 180-летию «СберБанка» — в основу промо легла идея о том, что на протяжении своей истории он всегда старался поддерживать людей в их стремлении менять свою жизнь к лучшему. Об этом Sostav сообщила пресс-служба бренда.

За креативную концепцию, продакшн, медиапланирование и баинг креативных элементов отвечало агентство СберМаркетинг , подбор актёров и режиссуру — Алексей Крупник и команда продакшена Stereotactic. В проморолике представлена хронология трансформации банка в экосистему.

В видео зрители увидят героев из разных исторических эпох (со времён Российской империи до сегодняшних дней), которые рассказали о мечтах, которые в современности им помогают реализовать сервисы «Сбера».

Сейчас экосистема «Сбера» предлагает быстрые и безопасные платежи и переводы, услуги для бизнеса, доставку еды и продуктов, музыку, сервисы онлайн-кинотеатра и многое другое: уже 180 лет бренд вдохновляется мечтами пользователей, чтобы воплотить х в реальность.

Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанка»:

Нас как команду вдохновляет миссия «Сбербанка»: «Мы даем людям уверенность и надежность, делаем их жизнь лучше, помогая реализовывать устремления и мечты». Именно заложенные в нашей миссии идеи легли в основу рекламной кампании к 180-летию бренда.

Во все времена люди мечтают — о своём деле, счастливых моментах с близкими, отсутствии рутины, празднике в жизни. И «Сбер» всегда рядом, чтобы помогать. Именно мечты наших клиентов вдохновляют нас на развитие — и создание новых продуктов, востребованных людьми сегодня.

Эркин Бекмирзаев, руководитель творческой группы СберМаркетинг :

Мы очень рады, что нам выпала возможность реализовать этот важный для «СберБанка» и всей экосистемы «Сбера» проект. С самого начала мы понимали, что это особенная задача, и поэтому вложили душу в эту работу. Очень хотелось, чтобы кампания вышла человеческой: про настоящих, не выдуманных людей, про нас самих.

Ранее «Сбер» к своему 180-летию выпустил 11 креативных роликов о продуктах своей экосистемы, созданных с помощью 3D-анимации и размещенных на экране в деловом квартале «Москва-Сити». В видео наружной рекламы от креаторов Sila Sveta появились Чебурашка и крокодил Гена.


Состав творческой группы:

«Сбер» (клиент)

Старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций «СберБанка»: Владислав Крейнин
Исполнительный директор: Алёна Конурина
Эксперт: Наталья Иванюк

СберМаркетинг (агентство)

Директор департамента креативных разработок и контента: Елизавета Тринич-Афанасьева
Креативный директор: Шамиль Шарифьянов
Руководитель творческой группы: Эркин Бекмирзаев
Арт-директор: Иван Камышев
Копирайтер: Михаил Мелькин
Руководитель группы по работе с клиентами: Анна Богданова
Ведущий менеджер по работе с клиентами: Татьяна Орлова
Директор по стратегии: Павел Катков
Руководитель отдела производства: Наталья Касумович

Stereotactic (продакшн)

Режиссёр-постановщик: Алексей Крупник
Оператор-постановщик: Денис Фирстов
Художник-постановщик: Александра Никифорова
Арт-директор: Мария Эм
Второй режиссёр: Мина Хлечан
Художник по костюму: Татьяна Патрахальцева, Екатерина Химичева
Продюсер: Дмитрий Бочаров
Ассистент продюсера: Мария Сергачева, Ася Бендикова
Постпродакшн продюсер: Иван Мальков
Режиссёр монтажа: Евгений Чернышев
CG: Дмитрий Титкин / ScopeVFX
Композитор и звуковой дизайн: Константин Мальцев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.