Новый год — время дарить подарки всем близким и родным, а ещё это время, когда с могут случиться сюрпризы — приятные и не очень. В праздничном ролике «СберБанка» от креаторов Leo Burnett Moscow домашний питомец снова и снова находит подарки, которые были предназначены не для него.
В видео подготовка к встрече 2022 года превращается в бесконечный калейдоскоп из подарков — главный герой каждый раз опережает Деда Мороза и «забирает» заветные коробки в праздничной упаковке себе. В этот момент на помощь приходит новый продукт от «Сбера» — кредитная «СберКарта» с льготным периодом в 120 дней.
Как отметили Sostav представители бренда, преимущества «СберКарты» — то, что нужно для того, чтобы никто не остался без подарков, а клиент всегда был уверен, что готов даже к непредвиденным тратам.
Ранее «СберБанк» представил кампанию к своему юбилею — в основу промо легла идея о том, что на протяжении своей истории он всегда старался поддерживать людей в их стремлении менять свою жизнь к лучшему.
Состав творческой группы:
«СберБанк» (клиент)
Руководитель направления маркетинга розничного бизнеса: Оксана Шевелева
Руководитель направления маркетинга розничного бизнеса: Кристина Кузнецова
Leo Burnett Moscow (агентство, входит в Publicis Groupe Russia )
Fetish Film (продакшн)