Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.07.2023 в 17:03

«Еда! И да! И да!»: «СберМаркет» запустил новую рекламу доставки из ресторанов

С помощью вирусного трека креаторы хотели показать: доставка из ресторанов — это настоящий фестиваль вкуса

21

«СберМаркет» запускает рекламную кампанию, приуроченную к старту доставки из ресторанов во всех городах-миллионниках. В основе ролика — фотореалистичная 3D-еда, которая танцует под вирусную песню «СберМаркет: Еда! И да! И да!». Такой формат решили выбрать, чтобы задать нужную динамику движения под музыку. Сначала в видеоролике можно увидеть «поющий» бургер и «танцующие» суши и спагетти, а потом людей, которые наслаждаются ими. Мотив песни разработан внутренней креативной командой «СберМаркета».

Видео создано совместно со студией продакшена FilmWay и студией по разработке 3D-графики Melt, идея придумана Алексеем Задунайским, креативным директором «СберМаркета».

Тамила Агамова, директор по стратегическому и бренд-маркетингу:

Нашей задачей было ярко заявить о выходе в новый для сервиса сегмент. Мы хотели передать идею, что доставка из ресторанов — это настоящий фестиваль вкуса. Музыкальная композиция с зажигательным мотивом помогла нам создать атмосферу праздника и радости.

Алексей Задунайский, креативный директор «СберМаркета»:

Мы не хотели брать существующие песни для адаптации, потому что они никогда не будут ассоциироваться только с нами. Для большей уникальности пошли по более сложному и рискованному пути создания собственного трека. Забавный факт — когда придумывал идеи для будущей рекламной кампании — я напевал своей дочке мотивчики, которые приходили в голову. После того, как она подхватила один из них и пела все выходные, было принято решение отдать дочку бабушке на время, а музыкальный вариант протестировать. Мы получили от аудитории крайне позитивные оценки, и мелодия была финально утверждена.

Услышать мотив можно будет на радиостанциях, видеоролик будет также транслироваться на телеканалах. Также наружная реклама кампании появится в крупных городах России.


Состав творческой группы

«СберМаркет»:

Директор по стратегическому и бренд маркетингу: Тамила Агамова
Директор по операционному маркетингу: Ольга Макарова
Креативный директор: Алексей Задунайский
Арт-директор: Алёна Киселёва

FilmWay (продакшн):

Режиссёр: Грант Абовян
Аккаунт-менеджер: Анастасия Тулумжан

3D Melt (графика):

Арт-директор: Андрей Кобушенко
Технический директор: Алексей Аникушин
3D-артист: Татьяна Слемзина
Продюсер: Дана Фатеева

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.