В продолжение новогодней рекламной кампании «Сбер» выпустил серию из трех роликов в поддержку умных устройств. В роликах решили обыграть искушенность современных детей, которые с трудом верят в Деда Мороза. Маленькие герои рекламы требуют доказательства, что пришедший в дом с подарками Дед Мороз — действительно сказочный персонаж, а не переодетый дедушка. Однако одна фраза и помощь виртуального ассистента Салют создает праздничную атмосферу вокруг, убеждая маленьких скептиков в реальности волшебства.
За креативную концепцию и продакшн отвечал «СберМаркетинг».
Станислав Клещельский, управляющий директор-начальник управления маркетинга технологий и инноваций Сбербанка:
В новой продуктовой кампании мы делаем акцент на наших умных устройствах Sber с виртуальным ассистентом Салют. Новый год — для многих важная традиция. Люди уделяют особое внимание новогодней атмосфере и украшению своего дома. И наши устройства в этом помогают: Салют по одной фразе включит гирлянды, предложит новогодний фильм или поможет придумать поздравления близким.
Состав творческой группы
Sber (клиент)
Станислав Клещельский — управляющий директор-начальник управления маркетинга технологий и инноваций
Команда продуктового маркетинга умных устройств Sber
Михаил Зуров — директор по маркетингу B2C
Сергей Михайлов — директор по Тrade & Media
СберМаркетинг (агентство)
Исполнительный креативный директор — Шамиль Шарифьянов
Руководитель творческой группы — Анна Дронова
Ведущий арт-директор — Анна Федотова
Копирайтер — Анна Коваленко
Руководитель направления клиентского сервиса — Оксана Емец
Руководитель группы клиентского сервиса — Екатерина Нерсесян
Руководитель съемочного отдела — Наталья Медведко
Съемочный продюсер — Анна Баранова
Старший продюсер — Ольга Жиленко
Режиссер-оператор — Алексей Куприянов