Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.10.2021 в 14:05

«Сбер Еаптека» выпустила ролик с джинглом «Коламбия Пикчерз не представляет»

Мелодия песни группы «Банд'Эрос» вошла в «самую масштабную рекламную кампанию в истории сервиса»

34

«Сбер Еаптека» сообщила Sostav о запуске «самой масштабной кампании в своей истории» — в ней будут задействованы федеральные ТВ-каналы, радиостанции, OLV, ООН и формат транзитной рекламы. Также брендированные стикеры сервиса впервые появятся в московском метро.

В проморолике онлайн-аптеки от агентства TBTBO brand mastering в качестве джингла появится мелодия песни «Коламбия Пикчерз не представляет» группы «Банд'Эрос», которая стала хитом в 2006 году. По сюжету видео героиня получает заказ из обычной аптеки и обнаруживает отсутствие в заказе некоторых товаров из списка — на помощь ей приходит «Сбер Еаптека».

Как отметили креаторы, стиль всей рекламной кампании выполнен в фирменном стиле бренда и его корпоративных цветах — оттенках фиолетового и зеленого.

Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Сбер Еаптеки»:

Цель нового промо — ярко заявить о надежном современном сервисе для заботы о здоровье, где можно заказать лекарства, витамины и другие аптечные товары не выходя из дома и быстро их получить. Для своей самой масштабной рекламной кампании мы решили использовать узнаваемую мелодию и игровой клип, обыграв трудности, с которыми можно столкнуться при посещении традиционной аптеки.

Также впервые мы собираемся использовать data-driven подход в охватных каналах: мы будем собирать сегменты аудитории, которые увидят нашу наружную рекламу, а затем эти сегменты используем для ретаргетинга в нашей performance и OLV-кампании.

Ранее «Сбер Еаптека» представила свой мерч — в линейку вошли футболки и худи с фразами «Антитело», «Вакционер» и «Да я уже переболел, наверное». Часть средств с покупки авторы коллекции направят в благотворительный фонд «Старость в радость».


Состав творческой группы:

«Сбер Еаптека» (клиент)

Директор по маркетингу и продажам: Наталья Паршикова
Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Альберт Валиуллин
Ведущий бренд-менеджер: Кристина Синица
Старший менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ника Арутюнова

TBTBO brand mastering (агентство):

Креативный продюсер: Алексей Евдокимов
Исполнительный директор: Роберт Дерцян
Арт-директор: Иван Корнеев
Дизайнер: Дмитрий Терехов
Аккаунт-менеджер: Дарья Горохова

Zhdanov production (продакшн):

Генеральный продюсер: Артём Жданов
Режиссёр: Ани Малифицкая
Второй режиссёр: Максим Кулиш
Оператор: Артур Бакулев
Исполнительный продюсер: Леонид Дьяченко
Продакшн-директор: Алексей Верховых

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.