27 мая «Сбер» запустил необычный челлендж со своим новым амбассадором Филиппом Киркоровым — певцу предстоит провести 24 часа в обычной квартире из спального района Москвы. Трансляция активации будет идти до 10 утра 28 мая в официальном сообществе банка в соцсети «ВКонтакте». Команда проекта поделилась с Sostav подробностями его реализации.
Все началось с загадочного твита «Сбера» — в посте компания бросила «вызов» читателям микроблога с заманчивым предложением запереть поп-короля в непривычной для него локации, в «обычной многоэтажке». Публикация в итоге набрала более 12 тыс. одобряющих отметок и бурные обсуждения в Telegram-каналах.
«Сбер» свое слово сдержал — и 27 мая началась долгожданная для пользователей активация бренда. Как отметили авторы ситуативного промо, в формате лайф-шоу они хотели показать масштаб возможностей подписки «СберПрайм+».
Филиппу предстоит провести 24 часа в обычной московской квартире, почувствовав весь быт на себе. Например, за время эксперимента он попытался самостоятельно приготовить завтрак из единственного помидора, танцевал под свои клипы и записал фит с блогером и рэпером Dava. Что будет дальше — покажет стрим во «ВКонтакте». Его ведущим стал шоумен Владимир Маркони.
Для организации челленджа креаторы искали среднестатистическую квартиру в спальном районе Москвы, которая была бы непривычна для Филиппа, но понятна клиенту компании. Таких в столице тысячи — в итоге ее обставили камерами, пригласили оператора для живой съемки и смогли создать слом: необычный гость в привычной для нас всех среде, живет, пользуясь только подпиской «СберПрайм+».
Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций «Сбера»:
Формат неожиданного для гостя реалити, на наш взгляд, решает задачу ознакомления с продуктом: мы взяли человека, который ни разу не пользовался подпиской «СберПрайм+», и научили его этому. А вместе с ним — несколько миллионов зрителей. Как видно на практике — опыт очень интуитивный.
Ранее Филипп Киркоров вместе с тиктокером Даней Милохиным устроили битву за чаевые — для этого певец перевоплотился в водителя «Ситимобила». Целью коллаборации представителей двух разных поколений стало продвижение сервиса «СберЧаевые». Также исполнитель стал лицом рекламы маркетплейса «Сбера» по ОСАГО.