Sostav.ru
19.03.2024 в 06:50

«Сбер» и «Тинькофф банк» объединились для помощи клиентам

Организации тестируют канал для оперативного решения проблем

1

«Сбер» и «Тинькофф банк» работают над созданием специального канала для оперативного решения экстренных ситуаций клиентов. Такой канал межбанковского взаимодействия будет использоваться в ситуациях, когда для решения вопроса клиента необходимо связаться с другими банками или компаниями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей финансовых организаций.

Для проведения пилота были выбраны самые распространенные и сложные случаи, например, когда перевод случайно отправлен не тому человеку или есть подозрение в мошенничестве. В первом случае сотрудники банка свяжутся друг с другом, проверят по своим системам, что средства ушли не туда, и с согласия клиентов вернут средства отправителю.

Пока взаимодействие предусмотрено только для решения спорных вопросов физлиц, но компании планируют масштабировать взаимодействие — по мере тестирования они будут расширять ряд случаев, по которым клиенты смогут получить оперативную помощь. Также будут прописаны определенные регламенты для сотрудников обоих банков и налажен системный подход.

Сервис для оспаривания платежа уже есть у Национальной системы платежных карт (НСПК), но на платформе «Диспут» рассматриваются только платежи от граждан в пользу юрлиц через СБП или по картам «Мир».

Ранее «Тинькофф» предложил владельцам «Росбанка» объединиться. «Тинькофф» занимает четвёртое место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2022 год затраты группы на рекламу составили 8,7 млрд руб. Сбер на первом месте с расходами в 22,7 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.