В мае 2021 года «Афиша» обновила состав управленцев, говорится в сообщении компании, поступившем в Sostav. В топ-менеджмент медиакомпании вошли четыре новых топ-менеджера: Денис Вайнштейн занял должность коммерческого директора, Антон Бельчиков — директора по маркетингу, Денис Имполитов — директора по продукту «Афиши» (он будет совмещать эту позицию с должностью директора по продукту в Okko и советника по продукту в «СберИнтертейменте»), а Михаил Шенштейн, ранее возглавлявший проект «Афиша.Рестораны», — вернулся на свою позицию.
ООО «Компания Афиша», наряду с другими активами «Сбера» в сфере рекламы и развлечений входит в группу компаний под управлением «СберИнтертеймента», дочерней структуры холдинга. «СберИнтертеймент» управляет медиахолдингом Rambler&Co (Lenta.ru, Gazeta.ru, «Афиша», «Чемпионат» и другие), видеоплатформой Okko, анимационной студией «Союзмультфильм», компаниями «СберИгры», «СберЗвук» и «СберМаркетинг».
По словам Татьяны Доброхваловой, старшего вице-президента, руководителя индустрии развлечений «Сбера» и гендиректор «СберИнтертеймента», у обновленной команды «Афиши» «разнообразный и ценный профессиональный опыт, большой потенциал и амбициозные планы, а также масса возможностей для развития бизнеса за счет синергии с другими компаниями экосистемы "Сбера"».
- Имполитов до перехода в «СберИнтертеймент» более 10 лет работал в «Яндексе». Он запустил проект «Яндекс.Эфир» и отвечал за его развитие, совмещал роли CEO и генерального продюсера. До этого также руководил подуправлением главной страницы «Яндекса» и сервисов портала.
- Вайнштейн ранее работал во Wrigley и Coca-Cola, а последние пять лет занимал позицию исполнительного директора в билетном операторе Kassir.ru.
- Бельчиков руководил подразделением маркетинга в компании PetShop. В том числе реализовывал стратегию развития собственной экосистемы PetShop, построенной вокруг потребностей владельцев питомцев. До этого работал директором по маркетингу национального билетного оператора Kassir.ru.
- Шенштейн — один из основателей сервиса «Афиша. Рестораны». В 2015−2019 годах занимался созданием продукта и выделением проекта в самостоятельную бизнес-единицу. Под его руководством к сервису на платной основе было подключено более 1 тыс. заведений, а также внедрены технологии оплаты счета из приложения, динамического бронирования (онлайн) и онлайн-депозиты.
«Сбер» приобрел Rambler Group осенью 2020 года. Компания выкупила у Александра Мамута 45% медиахолдинга, став его единоличным владельцем. Также в рамках сделки бизнесмен продал свою долю в кинотеатре «Художественный», 100% которой консолидировано на балансе Rambler Group.