Сбербанк выпустил финансовый отчет по итогам первого полугодия. Компания потратила на продвижение 6,1 млрд руб., что более чем в два раза превышает рекламные расходы первого полугодия 2020 года — тогда они составили 2,9 млрд руб.
За последние шесть лет кредитная организация потратила на продвижение больше всего средств: ранее рекламные затраты составляли около 3 млрд руб. За квартал Сбербанк потратил на рекламу и маркетинг 4 млрд руб., также превысив уровень прошлого года — 1,8 млрд руб.
В общей сложности на информационные услуги кредитная организация потратила 11,6 млрд руб. за полугодие и 8,3 млрд. руб. за второй квартал.
Чистая прибыль «Сбербанка» увеличилась в 2,2 раза и составила рекордные 629,8 млрд руб. Прибыль за второй квартал достигла 325,3 млрд руб., что почти в два раза превышает показатель прошлого года — 166,7 млрд руб. Выручка всех нефинансовых сервисов группы увеличилась втрое и составила 74,7 млрд руб.
В e-commerce оборот за полугодие достиг 34,8 млрд руб. — в прошлом году он составлял всего 2,7 млрд руб. За квартал показатель достиг до 19,7 млрд руб., поднявшись с 2,2 млрд в прошлом году. 1 июля стало известно, что «Сбер» закрыл сделку по покупке платформы InSales, которая предоставляет сервисы для онлайн-торговли. Компании перешла доля в размере 80%, еще 20% остались у трех основателей и топ-менеджеров сервиса.
Выручка от FoodTech & Mobility за полугодие достигла 7,3 млрд руб. — она вчетверо превысила уровень 2020 года. Квартальная выручка сегмента составила 3,9 млрд руб., что в 3,5 раза больше, чем в прошлом году.
Количество платных подписчиков в Okko спустилось с 2,4 млн до 1,7 млн за полугодие. Однако в «СберЗвуке» клиентская база выросла более чем в два раза с 800 тыс. до 1,9 млн. пользователей.