Muzlab стал «СберЗвук Бизнесом» — «Сбер» переименовал музыкальный сервис, присвоил новую айдентику и включил в направление «Развлечения», сообщили Sostav в компании.
«СберЗвук Бизнес» также получил новые возможности. Например, клиенты аудиосервиса смогут создавать плейлисты для общественных мест: ресторанов, магазинов, салонов красоты и других типов заведений — и размещать рекламу в таких плейлистах. Клиенты-посетители смогут заранее послушать, какая музыка играет в этом месте, и «забрать» с собой в приложении «СберЗвук» понравившиеся треки.
Компании смогут управлять воспроизведением контента и очистить права на его использование по подписке. Оформлять и рассчитывать стоимость подписки будет менеджер компании. Сервис будет составлять отчеты для отправки выплат правообладателям.
Михаил Ильичев, генеральный директор аудиосервиса «СберЗвук»:
Тотальное присутствие — один из главных принципов развития «СберЗвука». Мы стремимся к тому, чтобы быть рядом с человеком, где бы он ни находился. Коммерческие и общественные пространства — это места, где мы, как правило, не слушаем индивидуальный плеер, потому что находимся в компании или общаемся с персоналом. Медиапотоки, которыми «СберЗвук Бизнес» снабжает такие места, — это наш способ продолжать контактировать с пользователями в те моменты времени, когда они не используют b2c-сервис (приложения или сайт).
Виктор Христенко, СЕО компании «СберЗвук Бизнес»:
В ближайший год мы планируем усилить свои позиции на рынке — звучать и присутствовать на всех поверхностях, предоставлять свои услуги для онлайн-бизнесов, создавать больше возможностей и продуктов для своих клиентов, артистов и других креаторов. Глубокие синергии со «СберЗвуком» и «Сбером» позволят существенно увеличить нашу аудиторию и усилить позиции компании в b2b-сегменте, а клиентам — получать новые возможности от использования контента и других творческих услуг креаторов.
«Сбер» приобрел 100% аудиостримингового сервиса для бизнеса Muzlab в апреле. Уже тогда было известно, что его интегрируют в «СберЗвук».