В завершение 2022 года «Сбер» решил помочь своим клиентам подвести личные финансовые результаты и провёл обновление проекта «Итоги СберГода». Подробности о нём Sostav узнал у пресс-службы «Сбера».
На сайте проекта клиенты смогут узнать, как они радовали подарками близких или выручали друга переводом, а он помогал в ответ. Сколько они сэкономили времени, заказывая продукты в «СберМаркете» и «Самокате». Какое количество часов смотрели фильмы и сериалы на Okko или слушали музыку на «Звуке». Сколько они получили бонусов «СберСпасибо», сэкономили с подпиской «СберПрайм» и пожертвовали на благотворительность на сайте «СберВместе».
Отчёт персонализирован, поэтому каждый может узнать про себя что-то интересное. Для этого достаточно зайти на сайт проекта и авторизоваться по «Сбер ID».
После того, как пользователи посмотрят собственную финансовую историю уходящего года, они смогут перейти к общим итогам «Сбера». Держатели карт «Сбера» узнают, например, что в 2022 году клиенты банка 10,8 млн раз посещали салоны красоты, более миллиона часов общались в видеоконференциях SberJazz, приобрели в ипотеку больше 700 тыс. квартир и домов, а также оплатили картами «Сбера» 157 млн поездок на такси.