Sostav.ru
10.12.2021 в 13:20

«Сбер» снял TikTok-сериал о самозанятых

Рекламная кампания учит пользоваться сервисом «Своё дело»

12

«Сбер» запустил в своём TikTok-аккаунте обучающий мини-сериал о том, как стать самозанятым, рассказали Sostav в пресс-службе компании. Герои роликов — два друга, которые не хотят работать в офисе. В каждой серии они придумывают план открытия собственного дела в разных сферах, в чём им помогает сервис бренда «Своё дело».

TikTok-сериал включает 5 эпизодов — первые три ролика уже доступны для просмотра, ещё две серии выйдут на следующей неделе. Герои опубликованных эпизодов пробуют себя в рекламе, бьюти-индустрии, репетиторстве — там, где можно зарегистрироваться самозанятым.

@sber_ru

Мастер по маникюру — это не так просто, как кажется. Наши герои проверили это на себе, но нашли читкод и упростили себе жизнь — подключили сервис "Своё дело".

♬ оригинальный звук - Сбер
@sber_ru

Лайфхак, как создать своё приложение. В конце узнаешь, как в этом поможет сервис «Своё дело».

♬ оригинальный звук - Сбер
@sber_ru

Устали работать на «дядю»? Герои нашего мини-сериала — да. Теперь они барберы. А с сервисом «Своё дело» у них всё получится.

♬ оригинальный звук - Сбер

В компании отметили, что цель проекта — помочь молодым людям разобраться в сложных финансовых вопросах и открыть своё дело. TikTok был выбран в качестве основного канала коммуникации из-за его популярности среди зумеров и миллениалов.

В ноябре к своему 180-летию «Сбер» устроил в TikTok челлендж #СберТанцы. Пользователи могли станцевать с цифровыми аватарами Филиппа Киркорова или Веры Брежневой. Эффектом воспользовались 60 тыс. раз, а суммарно просмотры всех видео составили почти 4 млрд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.