«Сбер» запустил в своём TikTok-аккаунте обучающий мини-сериал о том, как стать самозанятым, рассказали Sostav в пресс-службе компании. Герои роликов — два друга, которые не хотят работать в офисе. В каждой серии они придумывают план открытия собственного дела в разных сферах, в чём им помогает сервис бренда «Своё дело».
TikTok-сериал включает 5 эпизодов — первые три ролика уже доступны для просмотра, ещё две серии выйдут на следующей неделе. Герои опубликованных эпизодов пробуют себя в рекламе, бьюти-индустрии, репетиторстве — там, где можно зарегистрироваться самозанятым.
В компании отметили, что цель проекта — помочь молодым людям разобраться в сложных финансовых вопросах и открыть своё дело. TikTok был выбран в качестве основного канала коммуникации из-за его популярности среди зумеров и миллениалов.
В ноябре к своему 180-летию «Сбер» устроил в TikTok челлендж #СберТанцы. Пользователи могли станцевать с цифровыми аватарами Филиппа Киркорова или Веры Брежневой. Эффектом воспользовались 60 тыс. раз, а суммарно просмотры всех видео составили почти 4 млрд.