Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Сбер», ВТБ и «Тинькофф» названы самыми популярными банками

2% россиян ориентируется на рекламу при выборе финансовой организации

При выборе банка большинство россиян ориентируется на привлекательность предлагаемых им условий и экономическую выгоду. Самыми популярными банками в России названы «Сбер», ВТБ, «Тинькофф», «Альфа-Банк» и «Почта Банк», следует из отчета Deloitte «Предпочтения розничных клиентов в банковской сфере России».

Безусловным лидером в российском банковском секторе назван «Сбер», однако и другие банки активно укрепляют свои позиции. Из 30 анализируемых банков по частоте использования услуг лидируют ВТБ, «Тинькофф» и «Альфа-Банк». 65% респондентов довольны своим банком и готовы порекомендовать его знакомым

Deloitte

Исследование показало, что чаще всего клиенты обращаются в банк за традиционными банковскими продуктами — дебетовыми и накопительными картами. По популярности использования банковских карт первое место занимает «Сбер» — 71% опрошенных владеют картой банка. 8% респондентов являются пользователями карт ВТБ, 7% - «Тинькофф». 67% опрошенных сообщили, что хранят сбережения в одном банке, 5% распределили сбережения по разным банкам, 21% не имеет сбережений.

Deloitte

61% клиентов старается выбрать банк с наиболее привлекательными условиями, при этом учитываются такие факторы, как надежность (56% опрошенных), удобство сервисов (49%) и качество обслуживания (45%). На рекламу банка ориентируется только 2% опрошенных.

Deloitte

Ранее ЦБ анонсировал, что до конца 2020 года в России появится маркетплейс для удаленного получения финансовых услуг и сравнения их стоимости.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.