К 180-летию «Сбер» выпустил 11 креативных роликов о продуктах своей экосистемы, созданных с помощью 3D-анимации на экране в деловом квартале «Москва-Сити». Об этом Sostav сообщили в компании.
Среди продуктов банка, которым посвящены ролики, — «СберМегаМаркет», Okko, «СберЗвук», SberDevices и другие. В видео появятся Чебурашка и крокодил Гена. 3D-эффект объёмного изображения обеспечат два LED-экрана, расположенные под углом в 90º.
Проект создан при участии более 20 специалистов из российской студии Sila Sveta: авторы концепции, художники компьютерной 3D-графики и специалисты по анимации. В контенте использовались различные типы графики: от абстрактной шейповой до персонажной анимации и фотореалистичных симуляций воды — они создавались в программах After Effects, Cinema 4, Maya и Houdini.
Чтобы понимать, как графика будет выглядеть на экране, дизайнеры студии тестировали материал в разное время суток, при разном освещении и в разную погоду. На работу ушло четыре тыс. часов, а общий хронометраж роликов составил семь минут. Закупку инвентаря и размещение проекта осуществляла компания «СберМаркетинг».
Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор Департамента маркетинга и коммуникаций «Сбербанка»:
Мы всегда стремимся первыми знакомить людей с новыми решения на пике технологий — это касается и наших продуктов, и нашей рекламы. Поэтому мы рады первыми в России запустить наружную рекламу в 3D-формате, созданную с применением самых современных технологий. Мы уверены, что новый формат будет интересен и расширит воображение наших клиентов, а также покажет возможности нашей экосистемы — в год 180-летия «Сбербанка» мы стремимся показать широту и пользу сервисов экосистемы в повседневной жизни человека.