Cервис «СберАвто» 12 июля запустил первую федеральную рекламную кампанию «Теперь только «СберАвто» на телевидении, радио, DOOH, indoor и в digital-каналах, в которой рассказал о возможности купить автомобиль, используя лишь приложение. Производство и запуск были впервые реализованы силами экосистемы «Сбера»: маркетологами «СберАвто» и агентством СберМаркетинг. Об этом Sostav сообщила команда проекта.
В центре кампании две истории клиентов сервиса, которые выбирают разные авто и способы оформления сделки. Главные герои одного из сюжетов — телеведущий Андрей Малахов и его жена Наталья Шкулева. С помощью приложения и личного помощника «СберАвто» они легко и быстро подбирают автомобиль, оплачивают покупку, оформляют страховку и получают доставку транспортного средства прямо к дому.
Еще одна сюжетная линия рассказывает о девушке, которая хочет приобрести автомобиль с пробегом, но боится обмана при покупке. Личный помощник «СберАвто» консультирует ее на каждом этапе сделки. Кроме того, с помощью сервиса проводится независимый осмотр. В конце ролика специалист помогает оформить кредит на авто и совершить безопасную оплату.
Как рассказали в «Сбере», креативная идея строится на смешении реального и виртуального миров. С помощью реалистичной визуализации указательный палец стал полноценным героем рекламных роликов наравне с людьми. В качестве креативного партнера было привлечено агентство Miguelivanov, поскольку оно имеет большой опыт в запуске кампаний для автобрендов, отметили представители сервиса.
Мультикреативный концепт в маркетинговой стратегии «СберАвто» предполагает использование более 16 основных креативов: роликов разного хронометража для телевидения, digital-каналов и радио. Серия визуалов демонстрирует преимущества сервиса: бесплатный личный помощник, кредит на авто без первоначального взноса, независимый осмотр, безопасная оплата, доставка, подбор и ОСАГО.
В роликах также отмечается, что в каждом отделении «Сбера» по всей стране сотрудники готовы проконсультировать посетителей и рассказать о возможностях «СберАвто», установить приложение или показать, как пользоваться сайтом, как написать личному помощнику или оформить страховку на авто.
Олег Голубцов, CEO Classified индустрии экосистемы «Сбера», «СберАвто»:
Первая федеральная рекламная кампания «СберАвто» — важная отметка в жизни нашего сервиса. Больше года мы развивали продукт, совершенствовали клиентский опыт, провели сотни сделок на платформе. Мы хотим рассказать, что покупать автомобили онлайн — действительно удобно, просто и безопасно.
Анна Ветринская, руководитель агентского направления «СберМаркетинга»:
«СберАвто» предлагает сервис, который актуален для широкой аудитории по всей стране, поэтому для первой в истории бренда федеральной рекламной кампании мы предложили медиамикс, включающий все основные каналы: от классического ТВ до digital. Отдельный акцент в медиастратегии сделан на радио и DOOH, которые традиционно обеспечивают качественный охват для продвижения товаров и услуг на аудиторию автовладельцев.
Состав творческой группы:
«СберАвто»:
Юрий Захаров — директор по маркетингу
Кирилл Асташкин — бренд-директор
«СберМаркетинг»:
Елизавета Тринич-Афанасьева — директор департамента креативных разработок и контента
Наташа Касумович — руководитель съемочного департамента
Денис Пресняков — старший продюсер
Fibr Film Production:
Илья Лебедев — режиссер
Евгений Ермоленко, Алексей Куприянов — операторы
Ирина Хайманн — продюсер
Miguelivanov.com (креатив):
Мигель Иванов — креативный директор
Дарья Шерстобитова — креативный директор
Игорь Иванов — креативный директор.