Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Сбербанк намерен ужесточить ответственность за оскорбление сотрудников

В компании задумались о мерах по усилению защиты работников службы взыскания из-за роста агрессии должников

1

Сбербанк может предложить изменения в российское законодательство, направленные на усиление защиты работников службы взыскания и урегулирования долгов. Об этом сообщает «Прайм» со ссылкой на заявление директора дивизиона банка «Розничное взыскание и урегулирование» Дениса Кузнецова.

Меры потребуются в том случае, если действующие нормы окажутся недостаточными для защиты сотрудников в судебных процессах. По словам Кузнецова, такая необходимость возникла в связи с увеличением случаев агрессии и угроз со стороны должников.

Эксперт также уточнил, что операторы контактного центра сталкиваются с подобными ситуациями ежедневно — в среднем до пяти раз в день. Агрессия у клиентов особенно обостряется в период длительных праздников. В этой связи Сбербанк уже предпринимает шаги для минимизации конфликтов, включая обучение сотрудников. В частности, операторы проходят тренинги по снижению напряженности беседы.

«Кроме того, сотрудники обучаются навыкам эффективного взаимодействия с клиентами в зависимости от готовности клиентов к сотрудничеству. Если избежать конфликтной со стороны клиента ситуации сотруднику не удалось, будет оказана психологическая поддержка», — резюмировал представитель Сбербанка.

Обсудить с другими читателями:
Загрузка комментариев...
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.