«Сбербанк Капитал» (дочерняя компания Сбербанка) объявил тендер на проведение рекламной кампании многофункционального гостиничного комплекса «Царев Сад» в соответствии с медиапланом, следует из документации, размещённой на торговой платформе «Сбербанк-АСТ». Сумма контракта составит 140,2 млн руб.
Заявки на участие принимаются до 11.00 по московскому времени 2 декабря 2021 года. Подведение итогов состоится 3 декабря 2021 года. С подрядчиком заключат договор сроком до 31 декабря 2022 года.
В конце октября Сбербанк отчитался по итогам третьего квартала и первых девяти месяцев 2021 года. Организация потратила на продвижение 4,3 млрд руб. за квартал и 10,4 млрд руб. за период с января по сентябрь, что более чем в два раза превышает показатели аналогичных периодов в 2020 году: 1,9 млрд руб. за квартал и 4,8 млрд руб. за девять месяцев.