С января по 31 марта 2020 года Сбербанк потратил на рекламу и маркетинг порядка 1,1 млрд рублей. Такие данные содержатся в промежуточной консолидированной финансовой отчетности. За аналогичный период 2019 года компания потратила около 900 млн рублей.
Согласно документу, чистая прибыль группы составила около 120,5 млрд рублей, что на 46,8% меньше, чем год назад. Прибыль на обыкновенную акцию составила 5,6 рублей (упала на 46,9% год к году). Рентабельность капитала составила 10,6%, а рентабельность актива — 1,5%.
Услугами финансового учреждения пользуются более 96,3 млн человек. Количество активных месячных пользователей (MAU) мобильного приложения Сбербанк Онлайн выросло за квартал на 2,5 млн человек, превысив 57,2 млн человек. Ежедневно им пользуются порядка 28,4 млн человек, что на 43% показателя прошлого года.
К концу первого квартала 2020 года более 9 млн клиентов начали пользоваться единым логином для доступа к сервисам партнеров экосистемы. Сейчас их более 45, это Delivery Club, Окко, «Ситимобил» и другие компании.