Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.07.2017 в 17:00

«Сбербанк» предложил россиянам по их инициалам определить аэропорты-тёзки

Несмотря на множество вариаций, отыскать одноименный аэропорт удается не каждому

12

Screenshot

 

В мире насчитывается порядка 11 000 аэропортов. И у каждого из них есть свое имя, следует из рекламного ролика новой акции «Сбербанка». 

«Сбербанк» предложил россиянам по инициалам имени, фамилии и отчеству узнать, в каких городах и странах расположены их аэропорты-тёзки.

В комментариях к посту акции в Facebook некоторые пользователи посетовали, что обладают слишком редкой комбинацией инициалов, и для них не нашлось ни одного аэропорта-тёзки. Другие наоборот – сообщают, что вариаций много и делятся названиями стран и городов, где расположены их аэропорты.     

Согласно условиям акции, участие в ней могут принять держатели дебетовых и кредитных карт Сбербанка Visa Signature «Аэрофлот». Получить главный приз – 200 000 миль программы «Аэрофлот Бонус» и сертификат на 60 000 руб. от Hotels.com – смогут трое победителей, которые будут названы 24 августа.

Рекламную акцию запустило агентство Smetana. Помимо Smetana, были задействованы специалисты на стороне заказчиков — команды из отделов цифрового маркетинга и карточного бизнеса «Сбербанка», медийного агентства Dentsu Smart, «Аэрофлота» и Visa.

«Идея активации очень проста — даже самый удаленный аэропорт может стать родным. Ровно так же, как рекордные мили по карте «Аэрофлот Signature» от Сбербанка делают доступными даже самые далекие и необычные города и страны. О результатах говорить пока рано, но уже сейчас мы видим достойные медийные показатели, полученные преимущественно за счет вирусного потенциала проекта, а также неплохую конверсию в заказ карт», - прокомментировал запуск акции Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу ПАО «Сбербанк».

 

 

Состав творческой группы:

Сбербанк (сlient):
Альберт Усманов — директор по цифровому маркетингу
Анатолий Лукашин — руководитель отдела продвижения в цифровых медиа
Валерия Кагирова — менеджер по цифровым специальным проектам
Анастасия Бейтан — лидер направления дебетовых карточных продуктов
Константин Калёнов — руководитель направления кобренды и партнерства 
Екатерина Дьяконова — лидер маркетинга карточного бизнеса

Аэрофлот — Российские авиалинии (сlient):
Евгений Овсянников — заместитель директора департамента «Аэрофлот-Бонус»
Ольга Мулендеева — руководитель группы
Дарья Бакина — главный специалист

Visa (сlient):
Ана Инджич — директор по маркетингу 
Елена Джалалян — менеджер по развитию бизнеса 

Smetana (сreative + production):
Андрей Бузина, Артем Иванов — креативные директора 
Михаил Вишневский, Александр Доброкотов — копирайтеры
Владимир Зотов — арт-директор
Антон Черкасов — аккаунт-директор 
Татьяна Гребенкина, Анжела Мазаева, Екатерина Соколова — проджект-менеджеры
Юлия Викентьева — продюсер
Глеб Буров — технический директор
Дмитрий Беляев, Дмитрий Данев — разработчики
Егор Алексеев — дизайнер
Алексей Праприн, Евгений Сенько — монтажеры

Бюро «Рабочее название» (production):
Алексей Нужный — режиссер
Александр Конышев — оператор
Елена Власова — продюсер 
Ксения Цветкова — ассистент продюсера
Дарья Арбекова — постпродакшен менеджер
Искандер Еримбетов — композитор
Иван Море — директор съемочной группы

Dentsu (media):
Яна Раскладка — исполнительный директор
Игорь Иванов — руководитель группы медиапланирования
Григорий Серегин — старший менеджер отдела медиапланирования
Дина Абдушелишвили — менеджер по работе с клиентами

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.