Сбербанк России выберет организацию для разработки и проведения рекламной промо-акции по вкладам банка в 2015 году на всей территории России. Сумма тендера составляет 5 миллионов рублей, его итоги будут подведены 13 января будущего года.
В задачи участников будет входить разработка самой акции и её правил, а также проведение; организация бесплатной смс-регистрации для потребителя и предложение альтернативного канала регистрации; создание горячей линии акции. Необходимо описать предлагаемые способ и особенности реализации регистрации участников акции, а также предоставить алгоритм взаимодействия с банком по вопросам и обращениям победителей рекламной акции.
Конкурсантов будут оценивать по двум основным параметрам: ценовой критерий (полная смета в сравнении со стоимостями других предложений) и оптимальность и реализуемость предложения по схеме реализации проекта. Максимальная стоимость договора не должна превышать 5 миллионов рублей.
Напомним, что в ноябре Сбербанк России огласил победителя конкурса на медиаобслуживание; им осталось агентство Maxus. Сбербанк занимает 25-ую строчку Рейтинга рекламодателей за 2013 год, рассчитанного TNS Russia специально для Sostav.ru. Это самая высокая позиция в рейтинге среди всех компаний финансового сектора.