Если вы не устали наблюдать за взаимным троллингом сетей фастфуда, мобильных операторов и банков, эта новость вас однозначно порадует.
Ненавязчивым троллем на этот раз выступил Сбербанк. Первым его шутливую кампанию заметил пользователь VC. На имиджах для своей рекламы в соцсетях банк изобразил по два средства передвижения — самолеты, корабли, автомобили. Разница в них проста: один объект олицетворяет Сбербанк — он большой, красивый и мощный, другой — один из банков-конкурентов. Так, например, большой самолет сравнивается с кукурузником, а корабль — с лодкой.
Юмор оценили далеко не все комментаторы портала. Некоторые поспешили напомнить, что в больших самолетах много людей и тесно, другие обратили внимание на то, что именно желтый самолет впереди, а зеленый только его догоняет.