Brand Finance в очередной раз назвала бренд Сбербанка самым дорогим в России, на данные ежегодного рейтинга консалтинговой компании ссылается издание ТАСС. Также бренд стал четвертым сильнейшим брендом мира.
В этом году исследователи оценили бренд банка в $13,233 млрд, что на $870 млн превышает прошлогоднюю оценку. Сбербанк занял 139 место среди самых дорогих мировых брендов, поднявшись на него со 141. Кроме того бренд Сбербанка признан Brand Finance банковским брендом в категории AAA+.
На втором месте среди российских компаний расположился «Газпром». За прошедший год он опустился на 261 позицию среди наиболее дорогих мировых брендов с 240 позиции. В рейтинге есть бренд «Лукойла», который занял 351 место (в 2018 году он занимал 356).
В тройке лидеров находятся компании Amazon (стоимость бренда оценивается в $220,79 млрд), Google ($159,72 млрд), и Apple ($140,52 млрд) опустился на третью строчку. На четвертом месте Microsoft ($117,07 млрд), а на пятом — Samsung ($94,49 млрд).
В июле прошлого года ведущая независимая компания по оценке бизнеса Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих российских брендов «Russia 50 2019». Его возглавил «Сбербанк», стоимость которого в 2019 году выросла на 25,6% до 842,1 млрд рублей.