В январе 2021 года «Сбер» выкупил долю в «СберМаркете» у совместного предприятия с Mail.Ru Group «О2О-холдинга», говорится на сайте компании. Теперь банк стал мажоритарным акционером сервиса. О планах по приобретению Лев Хасис сообщал в ноябре прошлого года, тогда предполагаемая сумма инвестиций составляла 12 млрд руб.
«Это событие подчеркивает успех, которого добилась команда «СберМаркета» в ушедшем году. Став частью экосистемы «Сбера», мы сможем построить уникальную платформу — она поможет клиентам экономить время, деньги и энергию при совершении покупок, а партнерам-ретейлерам — получить новый эффективный канал онлайн-продаж», — считает сооснователь «СберМаркета» Дмитрий Жулин.
По информации компании, количество заказов, доставленных сервисом в 2020 году, выросло в 14 раз, до 5,9 млн. Оборот «СберМаркета» вырос в 11 раз, до 20,72 млрд руб. Платформа сотрудничает с 66 федеральными и региональными торговыми сетями.
В феврале 2020 года «СберМаркет» запустил собственную рекламную платформу Brand Solutions, к концу года число клиентов платформы достигло 160. В декабре доля подразделения Brand Solutions достигла 1,3% в обороте всей компании. В 2021 году «СберМаркет» будет разрабатывать новый рекламный инвентарь для клиентов, рассказали в компании.