Проект «Сбербанка» «Сберлогистика» вместе с логистической платформой Shiptor запустил сервис для интернет-магазинов. Забрать посылки с товаром покупатели смогут в отделениях «Сбербанка», сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя Shiptor.
Сотрудничество «Сбербанка» и Shiptor началось еще в 2018 году, когда компании запустили сервис «Моя доставка» для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса. Новый проект в рамках начального этапа будет ограничен тремя московскими отделениями.
Инфраструктура для выдачи заказов — растущий рынок. По данным Data Insight, пункты выдачи заказов и постаматы обеспечили в 2018 году доставку 59 млн посылок в России, или 17% от их общего числа. Этот показатель растёт за счет снижения доли собственных доставок интернет-магазинов.
По словам источника издания, сейчас многие бизнесы, у которых есть физические помещения, смотрят в сторону пунктов выдачи интернет-заказов. У «Сбербанка» 14 тыс. отделений, а их посещаемость начала проседать, указывает собеседник. Сейчас в России выстраивается «логистическая метасистема», к которой «Сбербанк» намерен постепенно подключаться.
Развитие логистической инфраструктуры — важный драйвер рынка, согласен директор по развитию инфраструктуры и сети самовывоза в Ozon Григорий Орлов.
«Сбербанк» таким образом предлагает клиентам дополнительные сервисы и развивает экосистему — это логичный шаг для усиления позиций на рынке e-commerce. Чем больше инструментов будут предлагать крупные игроки, тем очевиднее будет потенциал онлайн-продаж для малого и среднего бизнеса и его интерес к этому каналу", — считает он.