Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.02.2019 в 08:45

Сбербанк запустил платформу для торговли продуктами «на_полке»

Приобрести товары можно будет в рассрочку и кредит

1

Сбербанк совместно с производителем онлайн-касс «Эвотор» (проект Сбербанка, сооснователя Qiwi Андрея Романенко и компании «Атол») запустил онлайн-агрегатор продуктов питания «на_полке». Сервис представляет собой платформу по оптовой торговле продуктами питания, бытовой химией и напитками, сообщает «Коммерсант».

Платформа автоматизирует процесс заказа товара и займётся подбором поставщиков для владельцев магазинов, ресторанов и т. д. Ассортимент сервиса насчитывает около 50 тыс. товарных позиций от примерно 50 поставщиков. В их числе — бакалея, молочные и мясные продукты, готовые блюда и полуфабрикаты, овощи, фрукты, алкоголь и табак.

После оформления заказа сервис подбирает поставщиков и разбивает поставку на партии. Заказчик оплачивает товар при получении либо предоплатой. Размер минимального заказа — от 2,5 тыс. руб. до 15 тыс. руб., в зависимости от условий конкретного поставщика, который и выполняет доставку. Сервис не берет комиссию за заказ, однако вскоре на платформе будет добавлена возможность покупки в рассрочку и кредит. Платформа работает в Москве и Подмосковье, планируется запуск в Нижегородской области и Южном федерального округе.

Проекту придется конкурировать на рынке не только с дистрибуторами, но и с ритейлерами, развивающими оптовые программы, указывает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Так, сегодня оптовая программа есть у «Магнита», который открывает магазины под брендом «Магнит-опт», где предлагается более 1,5 тыс. товарных позиций. Продажу товаров оптом предлагает и «Лента».

Похожий проект, онлайн-платформу «Агро24» по оптовой торговле продуктами, запустили в конце 2017 года. По собственным данным, сегодня на ней работают более 5,7 тыс. компаний, включая такие сети, как «Вкусвилл» и Spar.

«По сути, платформа просто выполняет роль стандартного агрегатора, который больше похож на стандартную оптовую компанию с интернет-магазином. В месяц запускаются по пять-семь подобных проектов», — рассуждает один из основателей платформы Александр Волчек.

По его словам, хотя ресурсы Сбербанка и «Эвотора» и обеспечат «на_полке» высокий трафик, развиваться проекту все равно будет сложно. По оценкам «Агро24», сегодня оборот рынка оптовой торговли продуктами питания в России достигает 300 млрд руб. в год, из которых только 1%, или 3 млрд руб., приходится на онлайн, но за пять лет доля интернет-продаж в сегменте может достигнуть 20%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.