McDonald's и «Сбер» открыли первую ко-локацию в России, она появиласть в ТЦ «Березка» во Владивостоке. Компании ранее подписали соглашение о партнерстве и создании новых концепций обслуживания потребителей, рассказали Sostav в пресс-службе.
Клиенты получат «бесшовный» доступ к сервисам и продуктам McDonald's и «Сбера». Два зала имеют общую зону ожидания и коворкинга, которые позволяют легко попасть из одного предприятия в другое. В зале McDonald's расположен киоск экосистемы «Сбера», где представлены ее ключевые цифровые продукты: «Сберпрайм», Okko и «Сбермаркет».
Новый формат поможет обеим компаниям проанализировать возможности совмещения клиентского опыта и распределения потоков потребителей, чтобы использовать эти данные для новых открытий, считают авторы идеи.
Марк Карена, генеральный директор McDonald's в России:
Инновационная концепция, которую мы представили сегодня, — результат соглашения о развитии партнерства, подписанного между McDonald's и Сбербанком в прошлом году. Наши компании — лидеры в своих областях в России, поэтому совместно мы можем представить на рынке уникальные решения, призванные вывести клиентский опыт на новый уровень.
Александр Ведяхин, первый заместитель председателя правления Сбербанка:
Открытие ко-локации во Владивостоке — очередной важный шаг в развитии стратегического партнерства между нашими компаниями. Оно направлено на развитие новых концепций обслуживания, исследования потребительского рынка и создание цифровой экосистемы, которая открывает новые возможности для онлайн-заказов и позволяетопределить оптимальные места для открытия новых точек.
Формат совместной работы компании впервые опробовали в прошлом году. В отделении Сбербанка у метро «Новослободская» впервые открылся ресторан McDonald's. Сначала клиент попадает в зону с банкоматами, а после нее переходит в зал, где в углу расположено «МакКафе». В отличие от ко-локации во Владивостоке, в Москве в самом банке еду не готовят — ее привозят из McDonald's, который находится недалеко от отделения.