Sostav.ru
29.11.2022 в 18:39

«СберСпасибо» откроет виртуальную витрину для российских брендов

Она проработает с 1 по 31 декабря

«СберСпасибо» откроет виртуальную витрину для российских брендов. Она проработает с 1 по 31 декабря на «СберМегаМаркете». На витрине будут представлены отечественные марки одежды, аксессуаров, уходовой косметики, детских товаров и товаров для дома. Так компания поддержит локальный бизнес, сообщили в компании Sostav.

4 декабря бренды проекта представят свою продукцию офлайн на «Хлебзаводе». Помимо шоппинга гости могут посетить бизнес-лектории, где основатели брендов поделятся своими кейсами, и мастер-классы от художников, дизайнеров и креаторов.

Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»:

Главная цель нашего проекта — открытие новых имен в непростых сегодняшних реалиях изменения рынка. «Спасибомаркет» готов предоставить брендам возможности, которыми обладают «СберСпасибо» и «СберМегаМаркет», включая медийные и ресурсные мощности, тысячи лояльных покупателей на онлайн-площадке, шанс заявить о себе на более широкую аудиторию.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.