«СберСпасибо» откроет виртуальную витрину для российских брендов. Она проработает с 1 по 31 декабря на «СберМегаМаркете». На витрине будут представлены отечественные марки одежды, аксессуаров, уходовой косметики, детских товаров и товаров для дома. Так компания поддержит локальный бизнес, сообщили в компании Sostav.
4 декабря бренды проекта представят свою продукцию офлайн на «Хлебзаводе». Помимо шоппинга гости могут посетить бизнес-лектории, где основатели брендов поделятся своими кейсами, и мастер-классы от художников, дизайнеров и креаторов.
Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо»:
Главная цель нашего проекта — открытие новых имен в непростых сегодняшних реалиях изменения рынка. «Спасибомаркет» готов предоставить брендам возможности, которыми обладают «СберСпасибо» и «СберМегаМаркет», включая медийные и ресурсные мощности, тысячи лояльных покупателей на онлайн-площадке, шанс заявить о себе на более широкую аудиторию.