Оборот онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров «СберМаркет» в прошлом году увеличился в 1,6 раза по сравнению с 2022 годом и составил 165,6 млрд руб. с НДС и промо. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.
Число доставленных заказов выросло в 1,8 раза, до 65,9 млн. Количество активных клиентов возросло в 1,6 раза.
В прошлом году «СберМаркет» начал доставлять заказы ещё в 200 российских городов. Сейчас сервис доступен более чем в 360 населённых пунктах страны.
Число подключенных к сервису магазинов и ресторанов в 2023 году выросло в 2,4 раза год к году и превысило 65 тыс. точек. Со «СберМаркетом» сотрудничают свыше 90% ресторанных сетей, 160 ритейлеров, федеральных и локальных торговых сетей, а также больше 99 тыс. курьеров и сборщиков.
Оборот рекламной платформы «СберМаркета» Ads Platform в прошлом году вырос в 2,7 раза по сравнению с 2022 годом. Число клиентов увеличилось в 1,8 раза. Оборот B2B-направления сервиса возрос в 2,4 раза.
«СберМаркет» запустил модель delivery by seller, в рамках которой сборка и доставка заказов происходят на стороне партнёра. Это позволяет увеличить возможности выбора товарных категорий и расширить зоны доставки. По такой модели с сервисом сотрудничают больше 700 партнёров. Это помогло ускорить доставку в среднем в два раза.
В пилотном режиме «СберМаркет» запустил формат оказания услуг доставки для компаний — delivery as a service. Он помогает сервису повышать плотность заказов и увеличивать вознаграждение курьеров.
Ранее сообщалось, что рекламная платформа «СберМаркета» запустила видеобаннеры и добавила возможность размещать рекламу на витрине заказа из ресторанов.