Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
23.06.2022 в 15:16

«СберМаркет» запустит рекламу сторонних брендов на своей площадке

До этого сервис размещал баннеры только тех компаний, которые значатся в каталогах ритейлеров-партнёров

2

«СберМаркет» объявил о расширении рекламных возможностей — маркетплейс начал продавать баннерную рекламу (click out) на своих площадках сторонним рекламодателям, говорится в сообщении компании, поступившем в Sostav. Ранее размещение рекламы было доступно только тем брендам, которые представлены в каталогах ритейлеров-партнёров «СберМаркета».

Термин click out объединяет баннерные форматы, которые ведут на сторонние ресурсы. Кликая по ссылке на баннере, пользователь уходит на лендинг или в интернет-магазин, где содержится более подробная информация про товар или услугу, а также условия покупки. Такой формат позволит сторонним брендам строить знание о своём продукте и подойдет как внешним рекламодателям, товары и услуги которых не продаются на «СберМаркете», так и FMCG-брендам для анонсирования не трейдовых активностей, считают в маркетплейсе.

Людмила Марлье, директор рекламной платформы «СберМаркета»:

Реклама сторонних сайтов и брендов внутри «СберМаркета» становится особенно актуальна в сегодняшней ситуации, когда сокращаются маркетинговые каналы — уходят значимые игроки, на которых приходилась большая доля рекламного инвентаря. Теперь не только продукты из каталогов ритейлеров-партнёров будут рекламироваться у нас, но также и производители, сервисы, сайты или интернет-магазины. Мы уже начали сотрудничать с несколькими компаниями в этом направлении, например, с операторами связи.

Сейчас развитие рекламной платформы — одно из приоритетных направлений «СберМаркета», указали в компании. За последний год в Ads Platform появилась глубинная аналитика для брендов и производителей, новые промо-форматы — игры, спецпроекты, сэмплинги, онбординги, приоритизация в каталоге, супербаннер на главной и другие. Сейчас в портфеле клиентов Ads Platform более 70 брендов крупнейших компаний, а в 2021 году доля рекламной платформы достигла 1% в общем обороте компании, поделились в «СберМаркете».

В апреле аналогичную услугу для сторонних брендов представил Ozon. Однако площадка сделала исключение для прямых конкурентов из ряда маркетплейсов — им размещение недоступно.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.