Сервис доставки «СберМаркет» переименуют в «Купер». Ребрендинг сделает сервис «более человечным», рассчитывают в компании. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники.
В середине июня компания подала заявки на регистрацию нескольких товарных знаков со словом «купер», написанным разными способами.
Представитель компании подтвердил изданию информацию о ребрендинге. Название «Купер», по его словам, происходит от слова «купить». «Образно «Купер» — это «свой парень», добрый сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все. Он всегда придет на помощь и привезет все, что нужно, максимально быстро», — сообщил он.
По словам главы компании Анастасии Кудрявцевой, за последние полгода проект значительно расширился и трансформировался в сервис, который может быстро доставить, что бы ни понадобилось. Ребрендинг — логичное следствие таких изменений, он поможет стать ближе к покупателям, ярко отстроиться от конкурентов и расширить аудиторию, добавила Кудрявцева.
О начале ребрендинга сообщается и в Telegram-канале сервиса. Он пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Так, с 1 июля, компания начнет переводить на новый бренд все рекламные носители и материалы клиентских коммуникаций. Команда уже поменяла логотип на сайте.
Было:
Стало:
В ближайшие месяцы будет полностью обновлена форма курьеров, сборщиков, автомобилей и зон в гипермаркетах.
«Сбер» занимает первое место в рейтинге крупнейших рекламодателей по версии Sostav. За 2023 год затраты компании на рекламу составили 22,7 млрд руб. Помимо «СберМаркета» «Сбер» развивает ещё несколько сервисов: маркетплейс «МегаМаркет», а также сервис доставки продуктов «Самокат».