Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет» в два раза увеличил количество ежедневно доставляемых клиентам заказов, сообщает пресс-служба компании. Сейчас эта цифра превышает 10 тыс. в день, тогда как в марте она составляла около 5 тыс. заказов ежедневно.
Компания максимально расширила штат сотрудников, чтобы успевать удовлетворять спрос на доставку. Сейчас в «СберМаркете» ежедневно создается до 200 новых рабочих мест. Сервис охватывает почти все крупные города страны, работая в 56 населенных пунктах от Иркутска до Калининграда.
В период самоизоляции сервисы доставки, подобные «СберМаркету», становятся не просто удобным, но и безопасным способом обеспечить себя самым необходимым в условиях пандемии.
Асан Курмангужин, генеральный директор «СберМаркета»:
10 тысяч заказов в день — это важная веха в истории сервиса, результат огромных усилий и слаженной работы всей команды «СберМаркета». Наша бизнес-модель показывает отличную эффективность и способность к быстрому масштабированию в текущих условиях. Однако мы понимаем, что запрос на наши услуги продолжает стремительно расти, и задача «СберМаркета» — развиваться еще быстрее, чтобы помогать значительно большему числу россиян получить доступ к товарам из их любимых торговых сетей по тем же, что и в магазине ценам.
В «СберМаркете» также действует бесконтактная доставка: курьер оставляет пакет у дверей и сообщает об этом клиенту по телефону, а оплата проходит картой через сайт или в приложении.