Sostav.ru
17.04.2020 в 11:50

«СберМаркет» стал доставлять в два раза больше заказов из-за коронавируса

На достижение этого результата у компании ушел всего один месяц

2

Федеральный сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости «СберМаркет» в два раза увеличил количество ежедневно доставляемых клиентам заказов, сообщает пресс-служба компании. Сейчас эта цифра превышает 10 тыс. в день, тогда как в марте она составляла около 5 тыс. заказов ежедневно.

Компания максимально расширила штат сотрудников, чтобы успевать удовлетворять спрос на доставку. Сейчас в «СберМаркете» ежедневно создается до 200 новых рабочих мест. Сервис охватывает почти все крупные города страны, работая в 56 населенных пунктах от Иркутска до Калининграда.

В период самоизоляции сервисы доставки, подобные «СберМаркету», становятся не просто удобным, но и безопасным способом обеспечить себя самым необходимым в условиях пандемии.

Асан Курмангужин, генеральный директор «СберМаркета»:

10 тысяч заказов в день — это важная веха в истории сервиса, результат огромных усилий и слаженной работы всей команды «СберМаркета». Наша бизнес-модель показывает отличную эффективность и способность к быстрому масштабированию в текущих условиях. Однако мы понимаем, что запрос на наши услуги продолжает стремительно расти, и задача «СберМаркета» — развиваться еще быстрее, чтобы помогать значительно большему числу россиян получить доступ к товарам из их любимых торговых сетей по тем же, что и в магазине ценам.

В «СберМаркете» также действует бесконтактная доставка: курьер оставляет пакет у дверей и сообщает об этом клиенту по телефону, а оплата проходит картой через сайт или в приложении.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.