«СберМаркетинг» планирует размещение ТВ-рекламы с помощью агрегированных данных телекоммуникационных компаний. Первый проект с привлечением AdTech-решений «Билайн Бизнес» для планирования рекламных кампаний на ТВ уже показал рост конверсии показов в переходы на сайт рекламодателя, рассказали Sostav в пресс-службе компании.
«Билайн» предоставляет отчеты на основе анализа данных по динамике услуг связи IPTV (интерактивное телевидение) и обезличенных данных о пользователях. При составлении отчетов компания использует предсказательную математическую модель, основанную на совокупности заданных параметров таргетинга и анализе нагрузки на базовые станции. Число пользователей IPTV «Билайн» состаляет около 1,9 млн домохозяйств.
Благодаря отчетам «СберМаркетинг» может измерять конверсию показов рекламы в переходы на сайт для конкретных телепрограмм. Также будет спрогнозирована эффективность размещения объявлений на основе данных о просмотрах прошлых кампаний. Инструменты ТВ-аналитики позволяют оценивать группы аудитории по полу, возрасту и региону проживания.
Евгений Батяшин, директор направления исследований и разработки «СберМаркетинга»:
Для нас важно гарантировать клиенту результат и прозрачность маркетинговых инвестиций. Поэтому мы заинтересованы в партнерстве с операторами связи в области data-driven маркетинга как для телевидения, так и для интернета.
Алексей Ли, коммерческий директор по работе с корпоративными клиентами Московского региона ПАО «Вымпелком»:
Новые технологии коммуникаций и анализа потенциальной аудитории полезны любому современному бизнесу, независимо от масштаба. В выигрыше сегодня остаются те компании, которые изучают потребности своих клиентов и предлагают им то, что соотносится с новыми нормами. Для этого мы активно развиваем новые сервисы и рады, что вместе со «СберМаркетингом» наша технология станет доступной для широкой аудитории.
Ранее «СберМаркетинг» создал собственную систему для управления маркетинговыми ресурсами — Marketing Resource Management (MRM). MRM-система позволяет управлять годовым планом и бюджетом, маркетинговыми проектами и отдельными кампаниями, а также получать аналитические отчеты.