Виртуальный оператор связи «СберМобайл» запустил первую в своей истории рекламную кампанию 360°. В ней говорится о преимуществах оператора и экосистемы «Сбера», в том числе в новых регионах присутствия.
Цель кампании — показать аудитории, что «СберМобайл» — нормальный оператор. Среди слоганов, которые используются на баннерах, пэкшотах и видео, есть такие: «Связь за «Спасибо» — это нормально!» и «Бесплатно защищать абонентов? Это нормально!».
В новом ролике «СберМобайл» нет известных актеров и звезд шоу-бизнеса. Вместо этого, как пояснили Sostav в компании, применяются «простые и понятные» формы и образы, которые ассоциируются с преимуществами связи и оператором.
Виталий Урезченко, директор по маркетингу «СберМобайла»:
Мы не изобретаем телеком, но стремимся переосмыслить устоявшиеся подходы в индустрии. Наша задача — донести до людей, что предоставлять реальную выгоду, делать сервис удобным и безопасным — это нормально. Мы хотим стать оператором, которого готовы выбирать без заигрываний и кричащей рекламы.
Поэтому наша коммуникация проста и понятна, и этим выделяет нас среди других игроков на рынке. Я уверен, что такой подход успешно сыграет и покажет свою эффективность.
Для продвижения ключевых сообщений оператор задействует все доступные каналы коммуникаций: ТВ, наружную рекламу, радио, соцсети и площадки в цифровом пространстве. «Медийный вес сопоставим с конкурентами рынка. Формат кампании 360° позволит дотянуться до молодежи и взрослого поколения», — подчеркнули в «СберМобайле».
Разработкой креатива и медийным размещением занимался СберМаркетинг (входит в экосистему «Сбера»).
Сейчас «СберМобайл» расширяет зону охвата в России. Летом оператор начал предоставлять услуги связи на территории Северного Кавказа, а до конца года появится в Крыму. На данный момент компания работает в 72 субъектах страны на сетях Tele2 и «МегаФона».