Сейлз-хаус «СберСеллер» приобрёл платформу для блогеров Perfluence, сообщает Adpass со ссылкой на источники.
Накануне «СберСеллер» объявил, что заключил стратегическое партнёрство с Perfluence. Однако два источника портала, «близких к сделке», утверждают что речь идёт именно о покупке.
Собеседник, информированный о сделке, сказал, что она была завершена в прошлом месяце и «СберСеллер» получил 100% долей в ООО «Перфлюенс».
Как указывает Adpass, сделку косвенно подтверждает закрытие доступа к сведениям ЕГРЮЛ о совладельцах ООО «Перфлюенс». В октябре 2023-го данные были открыты. Тогда компания в равных долях принадлежала основателям Кириллу Пыжову, Андрею и Марии Скуровым (у каждого было по 30%), а также Кириллу Куркину (10%).
Согласно данным ЕГРЮЛ, 12 марта 2024 года 0,04% долей компании переоформили на дочернее ООО «Инфлюенс решения и технологии», но через месяц информация об основном владельце «Перфлюенс» была закрыта.
Опрошенные изданием эксперты говорят, что это «крупнейшая с 2022 года сделка в цифровом сегменте российского рекламного рынка». Они оценивают компанию в 4,8−8 млрд руб.
Собеседник, близкий к сделке, знает, что покупатель намерен сохранить команду и развивать проект с её помощью. «Оставят все как есть, проект нужен живой, более того, их будут усиливать», — отметил он.
Представители «СберСеллера» и Perfluence отказались от комментариев.
Ранее «СберСеллер» и Perfluence объявили о сотрудничестве в области рекламы. Отмечалось, что благодаря партнёрству сейлз-хаус усилит свои позиции в направлении социальных медиа, а платформа ускорит развитие за счёт доступа к технологиям и инструментам «Сбера», включая разработки в области искусственного интеллекта и big data.