Сейлз-хаус «СберСеллер» и платформа для блогеров Perfluence объединяют свои возможности для укрепления позиций на рекламном рынке. О сотрудничестве компаний Sostav рассказали в сейлз-хаусе.
Благодаря сотрудничеству «СберСеллер» усилит свои позиции в направлении social media — это позволит максимально увеличить количество точек контакта с аудиторией и укрепить доверие к рекламируемым продуктам со стороны конечных потребителей.
Для Perfluence партнер-стратег в лице «СберСеллер» даёт возможность ускорить собственное развитие за счёт доступа к передовым технологиям и новейшим инструментам «Сбера», включая разработки в области искусственного интеллекта и big data. В базе сервиса, по его собственным данным, — более 512 тыс. инфлюенсеров.
Наталья Дмитриева, генеральный директор «СберСеллера»:
Мы в «СберСеллере» постоянно ищем новые инструменты и сферы для развития, чтобы предложить клиентам максимально широкую линейку рекламных продуктов для качественной коммуникации. Направление социальной коммерции считаем очень перспективным и рады, что будем активно его развивать вместе с лидирующей компанией сферы — Perfluence.
Евгения Казакова, генеральный директор Perfluence:
Наши амбиции связаны с заботой о человеке на всех этапах реализации: от клиента до потребителя. Именно поэтому мы со «СберСеллером» сошлись по миссии и ценностям с первого взгляда. Стратегическое партнерство — это абсолютно логичный союз двух игроков, заинтересованных в развитии технологий и способных изменить паттерны поведения людей, делая их жизнь лучше.
Ранее сообщалось, что Евгения Лысенко назначена на пост директора по стратегии сейлз-хауса «СберСеллер». «Сбер» создал собственный сейлз-хаус для продажи рекламы в декабре 2021 года.