Sostav.ru
27.07.2021 в 11:00

«Затопи хоть короля»: Филипп Киркоров спас корону от блогеров в новом промо «СберСтрахования»

Ролик в поддержку программы «Защита дома» разработала команда «СберМаркетинга» 

12

Сервис «СберСтрахование» запустил новую рекламную кампанию в поддержку программы «Защита дома» — в рамках нее команда СберМаркетинг сняла ролик с Филиппом Киркоровым в главной роли. В качестве слогана промо была выбрана дерзкая фраза «Затопи хоть короля». Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.

По сюжету креатива, блогер проводит стрим из своей квартиры, где прорвало трубу. Пока он наслаждается тропическим оазисом, его сосед (Филипп Киркоров) спасает от потопа «костюмы, короны и меха». Главный инсайт ролика — происшествия и несчастные случаи в квартире теперь не страшны, так как страховка от «Сбера» покроет расходы на компенсацию ущерба и пострадавшему, и его соседям, даже если среди них король.

Эркин Бекмирзаев, руководитель творческой группы в продакшене СберМаркетинг :

Нашим «драматургическим клеем» стал блогинг — вся история потопа разворачивается в эфире стрима. Мы построили ролик на юмористических моментах и деталях, связанных с этой темой. Отдельно стоит отметить актерскую работу Филиппа Киркорова. Король и здесь оказался на высоте, настоящий талант не потопить.

Размещение элементов кампании будет сфокусировано на digital- и ООН-каналах: агентство уже интегрировало креатив в OLV, спецпроекты, баннеры, контекстную рекламу, продвижение в соцсетях, а также в собственных каналах «Сбера» — в банкоматах, на ЖК-панелях в отделениях банка и на его сайте. Вторым этапом промо станет его запуск на медиафасадах и других наружных носителях.

Ранее «Сбер» поселил Филиппа Киркорова в квартиру обычной многоэтажки — челлендж продвигал подписку «СберПрайм+». Трансляция реалити-шоу о быте певца в панельке шла 24 часа в сообществе бренда во «ВКонтакте».


Состав творческой группы:

«СберСтрахование» (клиент):

Управляющий директор, начальник управления маркетинга новых индустрий — Станислав Клещельский
Исполнительный директор отдела маркетинга управления благосостоянием — Олег Демиденко
Руководитель направления маркетинга страховых продуктов управления благосостоянием — Елена Бирюкова
Руководитель по маркетингу — Ксения Краснобаева
Руководитель проектов маркетинга — Анна Мишенькина

СберМаркетинг (агентство):

Директор департамента креативных разработок — Елизавета Тринич-Афанасьева
Креативный директор — Шамиль Шарифьянов
Директор по стратегии — Павел Катков
Стратег — Марина Глазова
Руководитель творческой группы — Эркин Бекмирзаев
Старший копирайтер — Анна Золотарева
Старший арт-директор — Алексей Рыбалкин
Дизайнер — Сергей Афонькин
Младший дизайнер — Дарья Токарева
Старший продюсер — Денис Пресняков
Аккаунт-менеджер — Елизавета Данилова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.