Sostav.ru
08.07.2015 в 13:00

Социалка дня: Страсть без неловкости

Британцы выпустили пронзительный ролик об инвалидах ко Дню поцелуя


Cкриншот ролика

 

Организация Scope сняла очень простой ролик о любви без ограничений к Всемирному Дню поцелуя. Героями социальной рекламы стали реальные пары, где один из партнеров — с ограниченными физическими возможностями. Они страстно целуются под саундтрек Kiss My Name. Их ограниченность становится видна по мере развития сюжета.

Креативом занималось агентство Grey London. Хотя данный ролик и приурочен ко Дню поцелуя, он является частью более масштабной кампании «Конец неловкости». В Scope считают, что, показав любовь без прикрас, они помогут разрушить существующие в обществе барьеры. По статистике только 7% людей ходили или приглашали на свидание с инвалидом.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.