Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.08.2015 в 17:30

Секс и насилие не помогают рекламе

Откровенные сцены не способствуют продвижению рекламируемого продукта

4

Иллюстрация deposiphotos.com

 

Сексуальный контент и сцены насилия не способствуют продвижению рекламируемого продукта, выяснили ученые. Речь идет как об их использовании непосредственно в рекламе, так и о размещении нейтральной рекламы в передачах с элементами секса и насилия.

Научную работу провели Роберт Лалл из Университета штата Огайо и Брэд Бушман из Амстердамского свободного университета. Исследование опубликовано в журнале Psychological Bulletin, сообщает «Коммерсант». Ученые изучали воздействие передач и рекламы на память, взгляды и предпочтения потребителей. Всего было проведено 53 эксперимента с участием 8489 добровольцев.

В результате исследователи пришли к выводу, что насилие и секс зачастую снижают эффективность рекламы. Это объясняется тем, что внимание потребителей привлекает эмоционально насыщенное содержание и они плохо запоминают сами товары.

Посмотрев такую рекламу или передачу, потребитель плохо помнит бренд, дает ему невысокую оценку и вряд ли купит его продукцию в магазине. Насилие и секс в рекламе либо вредят продажам, либо не влияют никак, отмечает Бушман. При этом на мужчин сцены секса и насилия оказывают большее влияние, чем на женщин.

Независимое исследование крупнейшего ритейлера в США и мире Wal-Mart отчасти подтверждает данные ученых. Корпорация выяснила, что эффективность продаж возрастает, если размещать рекламу в передачах, ориентированных на семью.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.