Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.07.2022 в 18:55

Sephora продаст российские бутики под брендом «Иль де Ботэ» локальному директору

Все 88 магазинов перейдёт главе дочерней компании в России

Компания, которая владеет сетью парфюмерно-косметических магазинов Sephora, передаст все 88 российских бутиков региональному директору, после чего они откроются под брендом Ile de Beauté («Иль де Ботэ»). Об этом сообщает Agence France-Presse (AFP) со ссылкой на заявление компании.

По данным AFP, Sephora передаст 100% акций российской дочерней компании её генеральному директору Евгению Дроздову. Сумму сделки стороны не разглашают.

Косметический ритейлер сообщил о закрытии магазинов и прекращении онлайн-продаж в России в начале марта.

Sephora входит в холдинг Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH). В 2016 году LVMH выкупил российскую сеть «Иль де Ботэ» и включил её в состав Sephora.

Первый магазин Sephora в России был открыт в Москве в 2003 году, развитием бренда занималась «Алькор и Ко» (владелец сети «Л'Этуаль»), заключившая с LVMH договор франчайзинга. Товары марки Sephora продавались и в магазинах «Л'Этуаль».

В феврале 2020 года в рекламной кампании The Unlimited Power of Beauty Sephora показала, как меняется красота с течением времени — с детства и до старости. В центре сюжета — история общения девочки, девушки и женщины со своей внешностью.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.