Вчера в Москве завершился 16-й фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Три дня подряд, с 7 по 9 июня, представители рекламного рынка собирались в московском кинотеатре «Пять звёзд на Павелецкой», чтобы обсудить потребительские тренды, разобрать лучшие бизнес-кейсы и определить победителей в различных категориях.
В блоке «Лучшие рекламные кампании в индустрии». Гран-при достался совместному проекту компаний Google, SLAVA, ARK CONNECT, Ketchum Maslov и Pichesky - «Чехов Жив». Google поставил своей целью представить интерпретацию русской литературы и показать молодому поколению как классические книги могут быть столь же увлекательными как активности в сети Интернет.
Фантастическая команда, состоящая из обычных людей и знаменитостей приняла участие в 24-х часовом онлайн перформансе, который транслировался в прямом эфире. О проекте узнали более 60% всего российского населения, рассказали авторы проекта.
Нам, конечно, приятно узнавать, что проект получает самые высокие награды как на креативных, так и на маркетинговых фестивалях.
Безусловно, за интегрированными коммуникациями большое будущее, и нам очень приятно уже второй год подряд вместе с агентствами-партнерами вносить в него столь весомый вклад.
Гран-при в блоке «Маркетинговые цели» взял совместный проект агентства Mint, BBDO Moscow и бренда Pedigree - «Солнце для лучшего друга». Бренд разработал первый проект по профадаптации людей с СД - участники ухаживали за собаками в зоогостинице, которым не хватает внимания и заботы.
Креаторы решили сразу две проблемы: подростки с СД получили рабочую практику, а собаки - заботу, внимание, которого им не хватало. О проекте снят фильм, который актуализирует проблемы общества и демонстрирует, что человеческое отношение к собакам делает мир лучше.
Вячеслав Тихомиров, генеральный директор PR & SM агентства Mint (BBDO Group)
Проект Pedigree «Солнце для лучшего друга» сам по себе очень важный. И главная награда для нас, конечно, в том, что он действительно принес пользу ребятам и помог развенчать ужасный стереотип, который мешает полноценно жить молодым людям, полным желания посвятить себя какому-либо делу. Мы были счастливы стать частью такой необходимой инициативы, и реализовать ее для компании Mars вместе с коллегами из BBDO Moscow.
И со своей стороны сделали все возможное, чтобы об этой первой в России программе по профессиональной ориентации молодых людей с синдромом Дауна узнало как можно больше человек. Нас поддержали во всем мире, в России и за рубежом — проблему и кампанию обсуждали журналисты от Бангкока до Чили и США. Безусловно, мы очень рады наградам и признательны за высокие оценки нашей работы со стороны профессионального сообщества. Это всегда дополнительный стимул работать еще эффективнее. Радуемся победе, но уже готовы бросить все силы на реализацию новых идей. Уверены, что именно такими проектами нам удается сделать мир вокруг лучше и добрее, а людей более внимательными друг к другу.
Гран-при в блоке «Маркетинговые инструменты» взял совместный проект агентства Vitrina A и компании Philip Morris International – «Дерево смыслов». Это проект в категории ПОСМ, аналогов, которому нет. Конструкция в виде дерева высотой 3 м состоит из 12 метал. веток и 120 лепестков-экранов. Его производство – это вызов на рынке ПОСМ по сложности используемых технологических решений. Все экраны "Дерева" синхронизированы друг с другом и транслируют единый контент.
Комментирует пресс-служба компании “Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг”: “Мы очень рады, что наш партнер, компания “Витрина А”, получил гран-при в блоке «Маркетинговые инструменты» за проект «Дерево смыслов» на фестивале "Серебряный Меркурий". Дерево - часть интерьера во флагманском магазине iQOS в ТРЦ “Афимолл Сити”. Поскольку электронная система нагревания табака iQOS является инновационным продуктом, для нас важно, что интерьер отличается современным оригинальным дизайном и соответствует духу бренда.”
Лидером по количеству наград стала работа "Чехов Жив", взявшая гран-при в блоке «Лучшие рекламные кампании в индустрии», золото категории "Культура, досуг и образование", а также золото в категории "Лучшая digital кампания".
Проект агентства TMA-Draft и McCann Moscow - "Mastercard: почувствовать силу - бесценно!" стал победителем категории "Интегрированные кампании", а также взял золото категории "Финансовые и страховые услуги".
В категории "Товары с ограничениями в рекламе" (алкогольные напитки, табак и др.) золото взяла работа ROAR FOR LIFE агентства RCG, также ставшая победителем категории "Media relations и репутационный менеджмент".
Ознакомиться с победителями первого дня можно ЗДЕСЬ
Ознакомиться с победителями второго дня можно ЗДЕСЬ