
Иллюстрация
Оргкомитет «Серебряного Меркурия» приглашает проверить свои силы и принять участие в BATTLE! В BATTLE может участвовать не более 3 агентств. Заявки на участие необходимо направлять Юлии Зеленюк, продюсеру программы Фестиваля, по адресу: [email protected]. Срок подачи заявки - до 30 мая включительно!
Что такое BATTLE?
Это открытое сражение между агентствами за право реализовать проект. Это возможность доказать всему рынку, что ваше агентство - самое крутое. Это реклама ваших возможностей и вашей команды. Участники получают бриф на разработку промо-механики. Хозяин брифа - компания ADAMAS. Победитель получает проект!
У участников BATTLE будет одна неделя на подготовку предложения по брифу, которое нужно будет презентовать и защитить 8 июня в 17.00 в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий - 2016».
На стороне ЗАЩИТЫ

Леонид Фейгин, Основатель и совладелец DDVB (Direct Design Visual Branding). Академик Российской Академии Рекламы. Член Президиума Art Directors Club of Russia (ADCR). Член Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР). Куратор креативных факультетов академии коммуникаций Wordshop.
На стороне ОБВИНЕНИЯ
Вероника Мельникова, Директор Департамента рекламы и спецпроектов, «Седьмой Континент».
СУДЬЯ

Григорий Шанаев, директор по маркетингу ADAMAS
Во-первых, маркетинг – это вечная борьба. Борьба идей и аргументов, где побеждает тот, кто глубоко вникает в проблему, кто самоотверженно ищет решения, используя любые доступные средства, кто зажигает идеей остальных. Поэтому именно баттл-формат лучше стимулирует участников на результат и победу.
Во-вторых, согласитесь, просто логично использовать такой уникальный шанс для бизнеса, увидеть проблему глазами профессионалов «извне», услышать мнение «адвокатов» и «прокуроров» от маркетинга, проверить предлагаемые идеи под натиском вопросов от соперников.
А в итоге вскричать «Vivat Победителю!» и заключить с ним эффективный и выгодный контракт!