9 и 10 ноября 2015 года в столице Татарстана в креативной резиденции «ШТАБ» пройдет фестиваль рекламы и маркетинга «Меркурий. Регион. Казань». На конкурс свои проекты представят сильнейшие рекламные агентства и маркетологи Приволжского федерального округа.
Победители регионального фестиваля автоматически попадут в шорт-лист федерального конкурса «Серебряный Меркурий» с последующей возможностью представить свои работы на международную премию The GlobesAwards.
«Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), президентом которой я являюсь, очень важно развитие отечественного рекламного рынка. Я вижу, что фестиваль может очень хорошо способствовать этому в регионах, даст хороший импульс местным агентствам и компаниям-клиент
ам, повысит профессиональный уровень сотрудников»,– считает президент фестиваля «Серебряный Меркурий», президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Михаил Симонов.
Программа конкурса охватывает весь спектр рекламных активностей, которые осуществляются в ПФО. Всего предусмотрено 9 номинаций по различным рекламным направлениям:
- Лучшее event-мероприяти
е - Лучшая спонсорская/парт
нерская программа - Лучший вывод продукта или услуги на рынок и/или построение кратко/долгосроч
ной лояльности - Лучшая малобюджетная кампания
- Лучшая социальная и/или нереализованная кампания
- Лучшая digital-кампания
- Лучшая реализация промокампании
- Лучшее корпоративное мероприятие
- Лучший PR-проект
В жюри фестиваля «Меркурий. Регион. Казань» войдут признанные профессионалы рекламного рынка и директора по маркетингу компаний-клиенто
Казань представят руководитель отдела рекламы группы компаний «АК БАРС Девелопмент» Анна Райхель, руководитель службы маркетинга ICL Services Лилия Алеева, руководитель департамента пресс-службы АНО «Исполнительная дирекция спортивных проектов» Диляра Хасанова, директор по маркетинговым коммуникациям города Иннополис Артем Фатхуллин, директор по маркетингу компании «АКОС» Мария Аверкиева, бизнес-тренер Юлия Бойцова, главный редактор интернет-СМИ Юлия Туранова и руководитель event-департамента ГК «ТТС» Юлия Хафизова.
Возглавит жюри Михаил Симонов.
В течение двух дней в «ШТАБе» пройдут публичные защиты работ, присланных на конкурсы «Меркурий. Регион. Казань» и«Молодой Меркурий». Ключевым событием фестиваля станет конференция, посвященная проблемам рекламного рынка и новым инструментам маркетинга, применяемым в регионе. В рамках нее пройдут семинары и воркшопы с участием членов жюри и ведущих специалистов рекламного бизнеса Москвы, Санкт-Петербурга и Казани.
На панельной дискуссии «Маркетинг в регионах» будет озвучен широкий пул вопросов, связанных с особенностями регионального рынка рекламы и маркетинговых услуг, обозначены тенденции и основные тренды развития регионального BTL рынка, представлена аналитика и разобраны практические кейсы.
Панельная дискуссия «Территориальный маркетинг» будет посвящена продвижению городов и событийному маркетингу на примере реальных кейсов – Казани, Селигера и Иннополиса.
Участники панельной дискуссии «PR в регионах» обсудят ситуацию на региональном рынке PR-услуг, будущее индустрии, проблемы кадров и особенности взаимодействия рекламных компаний со СМИ в регионах.
Отдельный блок фестиваля - конкурс «Молодой Меркурий», посвящен работам студентов и аспирантов высших учебных заведений Татарстана в области рекламы и маркетинга. Победителям студенческого фестиваля будет предоставлена возможность льготного обучения в московской Академии Коммуникаций Wordshop – знаменитой школе по подготовке кадров для рекламной отрасли.
Итогом фестиваля станут церемонии награждения победителей конкурсов «Меркурий. Регион. Казань» и «Молодой Меркурий. Казань».
Фестиваль «Меркурий. Регион» проводится с 2014 года с целью стимулирования местных рекламных рынков и привнесения на них высоких международных стандартов. В предстоящем сезоне фестиваль пройдет во всех федеральных округах, в которых будут определены лучшие агентства и компании, задающие высокие стандарты рекламы и маркетинговых услуг.
«Не секрет, что Москвой и федеральным рынком в подавляющем большинстве владеют международные сети, а в регионах делают свой уникальный продукт местные игроки, работающие с местными уникальными брендами. Однако, когда каждый варится в собственном соку и не меряется силами с другими игроками, это всегда плохо действует на рынок, так как нет адекватной сторонней оценки качества работы. А когда есть прекрасные кейсы от конкурентов, это очень стимулирует.
И награда всегда приятна. Это мерило успеха агентства, оценка профессиональног