
Оргкомитет фестиваля маркетинговой эффективности «Серебряный Меркурий» запустил новый проект - клуб с одноименным названием. Целью клуба является формирование рекламного и околорекламного сообщества. Деятельность коммьюнити будет включать в себя онлайн и оффлайн активности, такие как: проведение образовательных и развлекательных мероприятий, обсуждение различных рекламных и околорекламных тем и другие.
Первый проект клуба - курс антикризисного трейд-маркетинга, который состоится на территории Wordshop 15 октября.
Куратором курса является Александр Царев, управляющий партнер группы компаний ATCG, постоянный автор журналов "Рекламодеталь",
Спикеры курса:
Эксперты из компаний Danone, Nutricia, «Детский мир», «Авоська» и другие
Модераторы курса:
Александр Малахов - CEO самого большого в России сообщества кей эккаунт менеджеров и директоров FMCG компаний.
Ольга Королева - исполнительный директор Ace Target.
Спикеры обсудят потребительское поведение на падающем рынке, стратегию дистрибуции торгового маркетинга, изменение структуры и мотивации розницы, наметят фокусные направления торгового маркетинга и мерчендайзинга на ближайшие годы.
Курс антикризисного трейд-маркетинга даст ответы на следующие вопросы:
- Как при помощи торгового маркетинга удержать продажи компании на падающем рынке? Какие стратегии выбрать лидерам, догоняющим и локальным игрокам?
- Что ждать от потребителя, который все чаще меняет лояльность на ценовую выгоду?
- Что производитель может предложить сетям, чтобы сделать их союзником в трейд-маркетинге
.
Все подробности по программе лекций, регистрации и оплате участия можно узнать здесь. Всю актуальную информацию по мероприятиям клуба также можно прочитать на его официальной странице в Facebook.