Сергей Анисимов занял пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в группе компаний «ЛитРес». Об этом Sostav сообщили в компании.
В задачи эксперта войдут разработка стратегической повестки развития компании и ее реализация, формирование медиа- и коммуникационной стратегий, актуализация позиционирования и платформы бренда, запуск охватных рекламных кампаний, а также расширение стратегических партнерств.
До прихода в ГК «ЛитРес» Сергей в течение шести лет выстраивал функции стратегии, маркетинга и аналитики в холдинге «МТС Медиа» и онлайн-кинотеатре «Иви», а также работал на ключевых позициях в международной компании MY.GAMES, занимающейся разработкой и издательством игр.
Анисимов имеет 16-летний опыт работы в западных и российских компаниях, среди которых — Ipsos Central Eastern Europe Ltd, «Вымпелком» и VK. Эксперт получил степень MBA в РАНХиГС при президенте России. Также он выступает приглашенным лектором в НИУ ВШЭ, Московском авиационном институте и РЭУ имени Плеханова.
Сергей Анурьев, генеральный директор группы компаний «ЛитРес»:
Перед Сергеем стоят амбициозные задачи, выполнение которых поможет сохранить и вырастить долю компании на рынке цифровых книг в целом и расширить аудиторию в растущих сегментах: подготовка и реализация коммуникационной и медиастратегии до 2028 года, а также разработка позиционирования и платформы бренда «ЛитРес» с целью обеспечения роста бизнес-метрик и метрик здоровья бренда. Я уверен, что результаты его работы в новой должности превзойдут наши ожидания.
Сергей Анисимов, директор по стратегическому маркетингу и развитию «ЛитРес»:
Я присоединился к «ЛитРес», чтобы укрепить лидерские позиции компании на рынке. В планах — разработка стратегической повестки развития и реализация инициатив в области бренда и донесения до пользователей ключевых сообщений и элементов позиционирования компании. Счастлив вместе с командой выполнять миссию компании — помогать каждому читателю найти интересную для него книгу, а автору — обзавестись своей лояльной аудиторией и раскрыть свой творческий потенциал.
Должность директора по стратегическому маркетингу и развитию «ЛитРес» с июня 2022 года занимала Юлия Ким. На этой неделе стало известно, что она была назначена директором по маркетингу «Бургер Кинг» в России.