Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.09.2024 в 09:00

Сергей Анисимов стал новым директором по стратегическому маркетингу и развитию ГК «ЛитРес»

На этом посту он сменил Юлию Ким

3
Сергей Анисимов

Сергей Анисимов занял пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в группе компаний «ЛитРес». Об этом Sostav сообщили в компании.

В задачи эксперта войдут разработка стратегической повестки развития компании и ее реализация, формирование медиа- и коммуникационной стратегий, актуализация позиционирования и платформы бренда, запуск охватных рекламных кампаний, а также расширение стратегических партнерств.

До прихода в ГК «ЛитРес» Сергей в течение шести лет выстраивал функции стратегии, маркетинга и аналитики в холдинге «МТС Медиа» и онлайн-кинотеатре «Иви», а также работал на ключевых позициях в международной компании MY.GAMES, занимающейся разработкой и издательством игр.

Анисимов имеет 16-летний опыт работы в западных и российских компаниях, среди которых — Ipsos Central Eastern Europe Ltd, «Вымпелком» и VK. Эксперт получил степень MBA в РАНХиГС при президенте России. Также он выступает приглашенным лектором в НИУ ВШЭ, Московском авиационном институте и РЭУ имени Плеханова.

Сергей Анурьев, генеральный директор группы компаний «ЛитРес»:

Перед Сергеем стоят амбициозные задачи, выполнение которых поможет сохранить и вырастить долю компании на рынке цифровых книг в целом и расширить аудиторию в растущих сегментах: подготовка и реализация коммуникационной и медиастратегии до 2028 года​​, а также разработка позиционирования и платформы бренда «ЛитРес» с целью обеспечения роста бизнес-метрик и метрик здоровья бренда. Я уверен, что результаты его работы в новой должности превзойдут наши ожидания.

Сергей Анисимов, директор по стратегическому маркетингу и развитию «ЛитРес»:

Я присоединился к «ЛитРес», чтобы укрепить лидерские позиции компании на рынке. В планах — разработка стратегической повестки развития и реализация инициатив в области бренда и донесения до пользователей ключевых сообщений и элементов позиционирования компании. Счастлив вместе с командой выполнять миссию компании — помогать каждому читателю найти интересную для него книгу, а автору — обзавестись своей лояльной аудиторией и раскрыть свой творческий потенциал.

Должность директора по стратегическому маркетингу и развитию «ЛитРес» с июня 2022 года занимала Юлия Ким. На этой неделе стало известно, что она была назначена директором по маркетингу «Бургер Кинг» в России.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.