DADA Agency и «Совкомбанк» выпустили рекламный ролик, в котором знакомый по предыдущим кампаниям рефрен «Берем кредиты мы в Совкомбанке» звучит по-новому — он исполняется в трех разных жанрах музыки. Об этом Sostav рассказали представители агентства.
Клиповые фрагменты реализованы в визуальных стилях, которые жанрово соответствуют каждому музыкальному направлению: исполнительницы поп-музыки путешествуют на роскошном автомобиле, романтического вида певец исполняет свой хит в отпуске на яхте, а молодые рокеры — на фоне фестиваля воздушных шаров. Всё это для того, чтобы создать ощущение реально существующих клипов.
Павел Ганин, креативный директор DADA Agency:
Нашей задачей было создать продолжение рекламного сериала «Совкомбанка» с участием Сергея Безрукова и переосмыслить хорошо запоминаемый рефрен про кредиты. Так появилась идея с хит-парадом, ведь за время существования креативной рамки этот мотив действительно стал чем-то особенным. Основной вызов, с которым нам пришлось столкнуться, был в необходимости упаковать фрагменты клипов и комментарии Сергея в очень короткий хронометраж. Когда каждая секунда на счету, приходится действовать особенно осторожно на всех этапах продакшна. Но все получилось благодаря слаженной работе всех без исключения.
Представители «Совкомбанка»:
Банкам всё сложнее использовать ставки по кредитам как драйверы рекламной коммуникации, поэтому они переходят на другие продуктовые триггеры. «Совкомбанк» не исключение. Но нам удалось остаться в существующей креативной рамке, обновить ее и интегрировать продукт максимально органично.
Состав творческой группы
«Совкомбанк» (клиент)
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций: Ирина Стародубцева
Начальник управления производства рекламных кампаний: Татьяна Земенкова
Руководитель направления рекламных и спонсорских проектов: Максим Кудактин
DADA Agency (агентство)
Grandma Production (Продакшн)