МТС запустил федеральную рекламную кампанию по продвижению нового сервиса покупки смартфонов Honor View 20 по подписке.
Один из героев ролика Даниил Вахрушев демонстрирует высокий уровень качества снимков на смартфон и, сам того не желая, доводит до паники своего рекламного отца Сергея Бурунова.
Смартфон Honor View 20 позволяет делать настолько четкие фотографии, что герою видео приходится пережить несколько очень неприятных мгновений во время лыжной прогулки с сыном в лесу. Всему виной медведь на экране смартфона молодого человека.
Сын, показывая фото, увеличил снимок, и кадр получился такой «живой», будто хищник находится на расстоянии вытянутой руки, а не вдалеке.
Ролик снимали в Подмосковье. Режиссером стал Дмитрий Киселев, который уже делал для МТС ряд проектов. В роли отца и сына выступили Сергей Бурунов и Даниил Вахрушев.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций: Наталия Глаголева
Начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков: Мария Яковлева
Руководитель проекта: Сергей Коковенко
BBDO Moscow (агентство)
Креативный директор: Андрей Иванов
Режиссёр: Дмитрий Киселёв
Оператор: Михаил Кричман
Продюсер: Валерия Бабурина
Постпродакшен: Екатерина Рублёва